Авиатехника ремонтировалась лишь на бумаге, хотя на это списывались запчасти
Согласно приговору, Геннадий МЕЗЕНЦЕВ, будучи председателем Совета директоров АО "Авиаремонтный завод No 406 ГА" и президентом АО "Авиаремонтный завод No 406 ГА", сам оценивал стоимость ремонта воздушного судна, без дополнительного согласования со своими заместителями.
Использованные запасные части, принадлежащие заводу, списывались со склада на доукомплектацию техники заказчиков. Далее Мезенцев, как сказано в приговоре, утверждал акты списания запасов на сторону по запасным частям, которые фактически при капитальном ремонте вертолетов не использовались.
Ущерб, который причинил Мезенцев, следствие и сам завод оценили в 5 миллионов 194 тысяч 550 тенге.
Как говорил представитель завода в суде, списание запчастей происходило без фактического их использования в производстве. К примеру, завод принимал у ТОО "АвиаСервисАктобе" вертолёт. Потом якобы делал ремонт. Но на самом деле ремонта не было, говорили представители авиаремонтного завода в суде. Вертолёт приходил на завод с агрегатом с одним номером и выходил с тем же номером. Хотя по бумагам его заменили. Некоторые запасные части были списаны, но не поставлены на технику, установила комиссия по проверке деятельности директора завода.
Суд приговорил бывшего директора к 4 с половиной годам лишения свободы. Приговор пока не вступил в законную силу.
Фото: 406ga.mozello.com.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!