Экс-директор актюбинского авиаремонтного завода получил срок за присвоение и растрату

3080 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Суббота, 06 Июл 2024, 11:30

Авиатехника ремонтировалась лишь на бумаге, хотя на это списывались запчасти

Читайте также
Тюрьму пополнят ещё две дамы: они присвоили деньги полицейских

Согласно приговору, Геннадий МЕЗЕНЦЕВ, будучи председателем Совета директоров АО "Авиаремонтный завод No 406 ГА" и президентом АО "Авиаремонтный завод No 406 ГА", сам оценивал стоимость ремонта воздушного судна, без дополнительного согласования со своими заместителями.

Использованные запасные части, принадлежащие заводу, списывались со склада на доукомплектацию техники заказчиков. Далее Мезенцев, как сказано в приговоре, утверждал акты списания запасов на сторону по запасным частям, которые фактически при капитальном ремонте вертолетов не использовались.

Ущерб, который причинил Мезенцев, следствие и сам завод оценили в 5 миллионов 194 тысяч 550 тенге. 

Как говорил представитель завода в суде, списание запчастей происходило без фактического их использования в производстве. К примеру, завод принимал у ТОО "АвиаСервисАктобе" вертолёт. Потом якобы делал ремонт. Но на самом деле ремонта не было, говорили представители авиаремонтного завода в суде. Вертолёт приходил на завод с агрегатом с одним номером и выходил с тем же номером. Хотя по бумагам его заменили. Некоторые запасные части были списаны, но не поставлены на технику, установила комиссия по проверке деятельности директора завода.  

Суд приговорил бывшего директора к 4 с половиной годам лишения свободы. Приговор пока не вступил в законную силу.

Фото: 406ga.mozello.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента