Актюбинцы матерят "разбомбленные дороги"

3300 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 04 Мар 2022, 17:00

Чиновники говорят, что водители виноваты сами

Вот уже несколько дней актюбинцы выкладывают видео и комментируют, не стесняясь в выражениях, то, что творится в районе 41-го разъезда в Актобе. На одном из видео "скорая помощь" застряла в дорожной яме и не смогла проехать на вызов.

На другом - фура, попав в колдобины на дороге, разбила себе ходовую часть.

Горожане возмущаются, почему в Актобе дороги доведены до такого состояния.

- Это при том, что акимы области и города отчитываются, что дороги в идеальном порядке, - возмущаются водители.

Руководители областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог выступают сейчас в роли психологов, отвечая на вопросы журналистов. Чиновники рекомендуют водителям принять ситуацию и немного потерпеть. Скоро, по их словам, обязательно всё изменится.

Читайте также
Акимат Актюбинской области заступился за нерадивых дорожников

Эта история началась ещё в прошлом году. Дело в том, что ТОО "КТП", принадлежащее семье депутата областного маслихата Всеволода ЩЕГЕЛЬСКОГО, сейчас делает участок дороги "Южный обход". За прошлое лето "КТП" не успел сделать дорогу, поэтому недоделанный участок покрыли геосеткой и засыпали щебнем и песком (делалось это при температуре минус 15 градусов). Чтобы по этому участку не ездили, сделали объездную дорогу, за которой подрядчик ухаживал, по словам водителей, из рук вон плохо. Эта дорога, по утверждению актюбинских автолюбителей, постоянно была засыпана снегом, и по ней невозможно было проехать. А сейчас, когда всё подтаяло, дорога стала и вовсе напоминать путь после бомбёжки.

Замруководителя облуправления пассажирского транспорта и автодорог, которого мы попросили прокомментировать ситуацию, сказал нам, что водители сами виноваты в том, что не могут проехать. В объезд проблемного участка дороги, по его словам, им были предложены два пути. Но водители, включая тех, кто управлял "скорой" и фурой, попавших на видео, просто хотели сократить путь и поехали не там где надо. Про качество объездных дорог чиновник промолчал, видимо, чтобы не вызвать новый шквал негатива. На вопрос, когда же ТОО "КТП" доделает участок дороги, из-за которого у местных водителей столько проблем, ТУРЕГАЛИЕВ пообещал: в срок. В прошлом году чиновники обещали то же самое.

А водителям, которые вынуждены преодолевать немыслимую полосу препятствий, чтобы попасть в город, чиновник опять посоветовал потерпеть. Видимо, чтобы морально помочь дорожникам расчистить объездные пути, на место выехал руководитель областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области Айбек КАЙЕР. По словам чиновников управления, после того как их начальник приехал на место лично, работа пошла быстрее.

Видео: Instagram "Aktobe_Zello".

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером