Пожарные поезда ҚТЖ

3931 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 21 Июл 2017, 18:00

Личный состав пожарных поездов АО «НК «Қазақстан темір жолы» работает в режиме повышенной готовности в летний период

Читайте также
Своя колея КТЖ

- Летом из-за жары повышается риск возгораний, особенно в полосе отвода и лесонасаждениях. Поэтому в наших пожарных поездах создан резерв огнетушащих веществ, горюче-смазочных материалов, пенообразователя. Для подготовки к непредвиденным ситуациям проводятся учения, максимально приближенные к боевой обстановке, - поясняет директор департамента восстановительных и пожарных поездов АО «НК «ҚТЖ» Бахытжан ДИЛИМБЕТОВ.

В разных регионах прошли около 30 пожарно-тактических учений, в ходе которых отрабатывались действия во время возникновения пожара и его тушения, осуществлялась проверка качества взаимодействия между железнодорожниками и подразделениями ДЧС.

Читайте также
КТЖ снижает расходы

Пожарно-тактические учения проводятся как в административных зданиях, так и в подвижном составе, полосе отвода вдоль железных дорог.

По словам Б. Дилимбетова, пожары в охранной зоне железной дороги и лесополосе зачастую возникают из-за неконтролируемого отжига сухостоя в степи и на полях с последующим переходом огня (22%) на полосу отвода вдоль железных дорог.

В летний период работниками железной дороги проводится очистка территории, обрезка древесно-кустарниковой растительности, уборка сухостоя вдоль линии, противопожарная опашка, что позволяет не допустить случаев перехода огня на полосу отвода.

Следует отметить, что на новых железнодорожных участках Аркалык – Шубарколь и Жезказган – Бейнеу созданы пожарные посты на станциях Коскуль, Тассай, Шубарколь.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента