КТЖ прирастает вагонами

36808 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 26 Июл 2017, 17:45

Около 11 тысяч отремонтированных грузовых вагонов пополнили парк АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Читайте также
В КТЖ наградили лучших рационализаторов

Около 11 тысяч вагонов АО «Қазтеміртранс» отремонтировано плановыми видами ремонта за 6 месяцев 2017 года, что на 2,2 тысячи вагонов больше показателя аналогичного периода 2016 года.

При этом деповской ремонт прошли 10 269 грузовых вагонов, капитальный ремонт -  631 вагон.

Наибольшее количество вагонов – более 8,3 тысяч единиц - отремонтировано силами сторонних вагоноремонтных депо. На производственных мощностях собственных депо АО «Қазтеміртранс» выполнен ремонт и подготовлено под погрузку более 2,5 тысяч грузовых вагонов.

- Полувагоны являются самым востребованным типом подвижного состава. В связи с этим в компании особое внимание уделено первоочередному выпуску из ремонта именно данных типов вагонов, ̶ отметил президент АО «Қазтеміртранс» Кайрат САУРБАЕВ.

Необходимо отметить, что помимо плана на полугодие в объеме более 4 тысяч единиц полувагонов, сверх плана выполнен ремонт более 700 полувагонов.

До конца 2017 года планируется ежемесячно проводить плановый ремонт порядка 1400-1500 полувагонов и более 500 единиц других видов подвижного состава, в том числе крытых вагонов, платформ, цистерн и др.

Своевременное проведение ремонта грузовых вагонов гарантирует безопасность движения и сохранность грузов, перевозимых по железной дороге.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером