ЕС на 35,3% повысил тарифы на электроавтомобили из Китая

1137 просмотров
0
Ратель
Среда, 30 Окт 2024, 10:00

От нововведения пострадают и европейские модели, собранные в Китае

Евросоюз вводит дополнительные тарифы до 35,3% на электроавтомобили из Китая. Ранее канцлер Олаф ШОЛЬЦ высказывался против введения таких пошлин, сообщает Телеграм-канал "BILD на русском" со ссылкой на информационное агентство AFP.

Немецкие производители - такие как BMW, Mercedes и VW - также однозначно раскритиковали такую инициативу, поскольку компании считают карательные тарифы неправильным подходом, который не повысит конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности.

Китай уже отреагировал: так, тарифы на европейские спиртные напитки в размере до 39% стали первым предупредительным выстрелом - особенно в отношении Франции.

ЕС хочет защитить европейскую промышленность с помощью тарифов. Однако от нововведения пострадают и европейские модели, собранные в Китае. В их числе румынский Dacia Spring - самый дешевый электроавтомобиль на рынке по цене от 16 900 евро.

Фото: Москва 24 / Никита Симонов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента