Французские фермеры перекрыли дороги, по которым подвозят импортные мясопродукты

822 просмотров
0
Понедельник, 27 Июл 2015, 14:00

В ночь на понедельник французские фермеры перекрыли несколько дорог на границе с Испанией и Германией для того, чтобы не пропустить на территорию Франции грузовики с импортной мясной продукцией, передает ТАСС. По сообщениям местных СМИ, протестующие считают, что иностранные поставщики создают несправедливые условия конкуренции и продают товары по заниженным ценам.

На шести пунктах въезда в страну фермеры поставили тракторы поперек дорог. Рядом со Страсбургом они проверяют накладные на грузы у всех водителей фур. Несколько машин с сельхозтоварами уже остановлены на границе, некоторые были вынуждены вернуться обратно в Германию. Аналогичная акция проводилась вчера вечером животноводами и вблизи франко-испанской границы, на автодорогах департамента Верхняя Гаронна (юго-запад Франции). Участники стачки заявили, что будут выгружать из машин, прибывающих из Испании, не только мясные продукты, но также фрукты и овощи.

По сведениям организаторов акции, в понедельник в ней примут участие более тысячи французских фермеров.

Протесты фермеров - прежде всего, животноводов - продолжаются во Франции с начала прошлой недели. Они вызваны сложным финансовым положением хозяйств, из которых сотни оказались на грани разорения из-за низких закупочных цен, устанавливаемых торговыми сетями. Правительство Франции, в срочном порядке рассмотрев этот вопрос, разработало программу помощи, предусматривающую дотации фермерам в размере 600 млн евро, а также целый ряд налоговых льгот. Аграрии, однако, считают эти меры недостаточными и рассчитанными на 2016 год, тогда как необходимо срочное финансирование, а доходы от продажи продукции нужны им уже в 2015 году.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента