В 300 метрах от обломков хвоста самолёта AirAsia зафиксирован сигнал «черных ящиков»

882 просмотров
0
Пятница, 09 Янв 2015, 13:12

Сигнал бортовых самописцев разбившегося в Яванском море авиалайнера компании AirAsia зарегистрирован в 300 метрах от его хвостовой части, сообщает РИА Новости со ссылкой на индонезийский интернет-портал Detik.com.

"(Индонезийский) корабль Jadayat принял сигнал черных ящиков, который, по оценке, исходит с расстояния в 300 метров", — заявил главнокомандующий вооруженными силами Индонезии Мулдоко, который лично контролирует в эти дни работу своих подчиненных на месте операции. Ранее о регистрации сигнала сообщил представитель Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ), который отвечает именно за эту часть широкой поисково-спасательной операции.

Сплошь покрытая слоем ила хвостовая часть самолета находится в перевернутом состоянии на глубине 35 метров. В настоящее время команда водолазов пытается обнаружить черные ящики, предположительно, также скрытые слоем ила. "Мы направили боевых пловцов в место, откуда исходит сигнал", — добавил Мулдоко.

Ранее сообщалось, что погодные условия в зоне катастрофы в пятницу улучшились. К пятнице в район операции переброшено судно Crest Onyx индонезийского государственного регулятора нефте- и газодобычи SKKMigas, которое имеет платформу достаточных размеров для размещения обломках хвоста, а также оснащено подъемником мощностью до 50 тонн. Оно будет помогать в подъемных работах, однако в основном в них планируется использовать только что доставленный в эту зону погружаемый надувной мешок грузоподъемностью в 110 тонн и несколько меньших размеров.

Самолет Airbus вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента