Минэкономразвития РФ может выделить «Роснефти» около 200 млрд рублей из Фонда национального благосостояния

720 просмотров
0
Пятница, 05 Дек 2014, 13:24

Минэкономразвития России рассматривает возможность выделения «Роснефти» около 200 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию четырех проектов. Об этом пишут в пятницу, 5 декабря, «Ведомости» со ссылкой на источники в правительстве, передает Lenta.ru.

Средства могут быть выделены на дальневосточный центр судостроения «Звезда», на модернизацию Комсомольского НПЗ, освоение газового проекта «Роспан» и Юрубчено-Тохомского месторождения. Суммарная стоимость проектов, по информации издания, — 500 миллиардов рублей, из ФНБ, размер которого составляет 3,9 триллиона рублей, планируется профинансировать 40 процентов этой суммы.

Ранее в четверг глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев заявил, что министерство рассматривает четыре проекта «Роснефти» для софинансирования из ФНБ, в том числе по Дальневосточному центру судостроения (ДЦСС) «Звезда», по нефтеперерабатывающему заводу и еще по двум проектам. При этом возможный размер выделяемых средств министр не озвучил.

В конце сентября «Роснефть» подала заявку на финансирование из ФНБ на сумму более 2 триллионов рублей, объяснив необходимость получения средств из ФНБ санкциями Запада, введенными против российских нефтекомпаний из-за кризиса на Украине. В конце ноября Минэкономразвития вернуло заявку «Роснефти» на доработку.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента