Бастующих водителей автобусов поддержали коллеги из других автоколонн

2980 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Вторник, 08 Апр 2014, 00:00

В Караганде вновь транспортный коллапс. Если вчера бастовали экипажи только четырех маршрутов, то сегодня в шахтерской столице в рейс не вышел ни один автобус ТОО «Автобусный парк №3». Протестующих по

 

В Караганде вновь транспортный коллапс. Если вчера бастовали экипажи только четырех маршрутов, то сегодня в шахтерской столице в рейс не вышел ни один автобус ТОО «Автобусный парк №3». Протестующих поддержали их коллеги из других автоколонн, которые дислоцируются в разных районах города.

Водители и кондукторы формально на работу вышли, но выводить свои машины за пределы автопарка отказались. Экипажи сидят в столовых и актовых залах, ожидая от руководства каких-либо действий. Как сообщают бастующие, их непосредственные начальники занимаются запугиванием персонала, а не поиском компромиссов. Второй день простоя уже более серьезно ударит по карманам владельцев ТОО «Автобусный парк №3».

С потоком пассажиров пока худо-бедно справляются маршрутки и автобусы автопарков №№2 и 5. Однако, если в центральной части города они как-то еще успевают развозить людей, то на окраинах дела обстоят намного хуже. Поступают сигналы, что водители требуют с пассажиров, которые едут с окраин Майкудука, по 100-150 тенге, а также отказываются возить по проездным билетам. Причина отказа - с начала года все деньги за проездные билеты поступают только в кассу автопарка №3.

Второй день Караганда испытывает серьезные трудности с пассажирским транспортом, но пока власти не предложили никакого вразумительного варианта решения проблемы. Более того, никто из чиновников даже не счел необходимым обратиться к горожанам с разъяснением ситуации.

Похоже, все меморандумы, подписанные с автоперевозчиками при повышении тарифа на проезд с 50 до 80 тенге, годятся теперь только для мусорной корзины. Туда же стоит отправить и договора на обслуживание маршрутов, ибо они не просто многократно нарушены - они попросту не исполняются.

 

Больше всего умиляет информационное табло, которые местные власти установили на остановочном павильоне возле Дворца культуры горняков. Это «умное» табло, на которое из бюджета потрачено порядка 500 тысяч тенге, с утра вещает о том, что на рейс вышли ВСЕ автобусы.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента