Бастующих водителей автобусов поддержали коллеги из других автоколонн

3030 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Вторник, 08 Апр 2014, 00:00

В Караганде вновь транспортный коллапс. Если вчера бастовали экипажи только четырех маршрутов, то сегодня в шахтерской столице в рейс не вышел ни один автобус ТОО «Автобусный парк №3». Протестующих по

 

В Караганде вновь транспортный коллапс. Если вчера бастовали экипажи только четырех маршрутов, то сегодня в шахтерской столице в рейс не вышел ни один автобус ТОО «Автобусный парк №3». Протестующих поддержали их коллеги из других автоколонн, которые дислоцируются в разных районах города.

Водители и кондукторы формально на работу вышли, но выводить свои машины за пределы автопарка отказались. Экипажи сидят в столовых и актовых залах, ожидая от руководства каких-либо действий. Как сообщают бастующие, их непосредственные начальники занимаются запугиванием персонала, а не поиском компромиссов. Второй день простоя уже более серьезно ударит по карманам владельцев ТОО «Автобусный парк №3».

С потоком пассажиров пока худо-бедно справляются маршрутки и автобусы автопарков №№2 и 5. Однако, если в центральной части города они как-то еще успевают развозить людей, то на окраинах дела обстоят намного хуже. Поступают сигналы, что водители требуют с пассажиров, которые едут с окраин Майкудука, по 100-150 тенге, а также отказываются возить по проездным билетам. Причина отказа - с начала года все деньги за проездные билеты поступают только в кассу автопарка №3.

Второй день Караганда испытывает серьезные трудности с пассажирским транспортом, но пока власти не предложили никакого вразумительного варианта решения проблемы. Более того, никто из чиновников даже не счел необходимым обратиться к горожанам с разъяснением ситуации.

Похоже, все меморандумы, подписанные с автоперевозчиками при повышении тарифа на проезд с 50 до 80 тенге, годятся теперь только для мусорной корзины. Туда же стоит отправить и договора на обслуживание маршрутов, ибо они не просто многократно нарушены - они попросту не исполняются.

 

Больше всего умиляет информационное табло, которые местные власти установили на остановочном павильоне возле Дворца культуры горняков. Это «умное» табло, на которое из бюджета потрачено порядка 500 тысяч тенге, с утра вещает о том, что на рейс вышли ВСЕ автобусы.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером