Алматинские байкеры против отморозков

5069 просмотров
1
Чингиз ШАШКИН
Четверг, 30 Сен 2021, 12:00

Запрет на движение мотоциклов с 22.00 до 9.00 нарушает права законопослушных владельцев байков

Я, как законопослушный водитель мотоцикла, категорически не согласен с предложенной инициативой ограничения движения мотоциклов!

Во-первых, шум по ночам создают абсолютное меньшинство байкеров, которые ставят себе прямотоки и специально шумят себе на радость. Таких граждан надо выявлять, замерять звук выхлопа специальным шумомером и штрафовать. Это отобьёт у них охоту надоедать людям. Тем более по городу много станций транспортного контроля, где сидят сотрудники, и они могут это делать.

Читайте также
Доктор Шашкин: Не ведитесь на рекомендации «купленных» врачей!

Почему я, с моим двигателем, который звучит тише автомобильного, должен страдать от небольшой кучки отморозков?

Тем более по улицам города передвигаются и четырехколесные "шумовики", которых в городе, наверное, уже больше, чем мотоциклов!

Во-вторых, загазованность от мотоцикла гораздо меньше, чем от простого автомобиля. Мой байк потребляет всего 6 литров чистого 95-го бензина на 100 км, причём я всегда слежу, и многие так делают, за техническим состоянием транспорта, своевременно прохожу техосмотр, плачу налоги, меньше создаю дорожных заторов и занимаю меньше места на парковках.

В-третьих, как любое ограничение, оно обладает повышенной коррупциогенностью. "Разводить" будут "на месте", и все это понимают. Кому это нужно?

Кто такие современные байкеры в Алматы? Это состоявшиеся люди, которые размеренно и умно управляют своими двухколесными транспортными средствами, чтобы получить удовольствие от самой езды и общения с единомышленниками.

Наше сообщество мирно собирается в установленных местах, проводит организованные выезды колонной, не употребляет алкоголь, помогает приютам и нуждающимся товарищам, дружно сдает донорскую кровь и в целом ведет себя законопослушно. Почему мы должны быть ущемлены в правах, данных нам Конституцией?

Устанавливать запреты - это не решение проблемы. История это показывает. Неужели в городе больше проблем нет? Смердящие грузовики, постоянные пробки, нерегулируемые перекрёстки и т.д., и т.п.

Думаю, властям города надо серьезно обдумать эту инициативу, дабы не накалять социальную обстановку, тем более в канун 30-летия Независимости нашей страны!

Источникстраница Чингиза Шашкина в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: moto.cz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Георгий 2021-10-01 12:55:03
1
Пусть приведут в порядок пункты технического осмотра, отдали все в частные руки и теперь удивляются,что нет никакого контроля. Гелеки орут так что окна дрожат,пусть их запретят тоже. Владельцев старых BMW с малолетками за рулем. Почему из за чьей то больной головы должны страдать байкеры
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером