В акимате Павлодарской области уменьшилось на треть число служебных авто

1561 просмотров
0
Ратель
Пятница, 12 Фев 2021, 09:30

Экономия составляет около 60 миллионов тенге

В акимате Павлодарской области уменьшили количество служебных автомобилей, сообщает пресс-служба главы региона, передает Sputnik Казахстан. 

Так, распоряжением акима Павлодарской области переутверждены лимиты числа служебных автомобилей для обслуживания местных исполнительных органов.

Количество авто для аппарата акима области сократилось с 17 до 11, экономия составляет около 60 миллионов тенге.

Так, информация о расходах на транспортное обслуживание аппарата акима области в размере 138 миллиона тенге стала неактуальной.

В администрации области отметили, что в 2021 году для передачи ТОО "Автохозяйство Павлодарской области" в конкурентную среду оно включено в план приватизации на 2021-2025 годы. Ожидается, что процедура реализации предприятия пройдет в 2022 году посредством портала Реестра государственного имущества.

Напомним, ранее на заседании правительства президент Касым-Жомарт ТОКАЕВ поручил сократить количество служебных авто для госорганов. Он отметил, что на содержание одного автомобиля в среднем расходуется более 6 миллионов тенге в год. 

Фото иллюстративное: kolesa.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером