Транспортная прокуратура выявила массовые нарушения в КТЖ

1741 просмотров
0
Ратель
Четверг, 11 Мар 2021, 12:30

Граждане неоднократно жаловались на задержки поездов

Транспортными прокурорами выявлены нарушения правил безопасности на железнодорожном транспорте, сообщается на сайте Главной транспортной прокуратуры.

Гражданами неоднократно выражались недовольства фактами задержек поездов на значительное время, приобретающих в некоторых регионах систематический характер. Только по Жамбылскому транспортному региону прокурорами установлено более 600 отступлений в магистральных путях, 300 участков с неисправностями в рельсах, по которым филиалами КТЖ не принято своевременных мер. Вследствие ненадлежащего содержания путей на магистралях введены длительные ограничения скорости поездов, что привело к более 300 случаям задержек пассажирских поездов.

По акту надзора прокуратуры руководители Жамбылского отделения магистральной сети, Шуской и Сары-Шаганской дистанции пути привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Оператором магистральной инфраструктуры разработан План мероприятий по устранению нарушений законности.

В другом случае отдельные должностные лица филиалов КТЖ не прекращают попытки сокрытия железнодорожных инцидентов напрямую влияющих на безопасность граждан. 3 декабря 2020 года по станции Шалкар после отправления пассажирского поезда сообщением Мангышлак-Алматы машинистом применено вынужденное экстренное торможение по причине саморасцепки вагона от поезда.

По правилам по данному факту тут же должен был быть информирован уполномоченный орган, для взятия случая на учет и привлечения к ответственности винновых лиц. Вместо этого, в целях укрытия вышеуказанного случая, ответственные должностные лица филиала ТОО "КТЖ-ГП" - "Актюбинское отделение ГП" составили фиктивный акт о самопроизвольном открытии ручки концевого крана хвостового вагона.

Лишь после вмешательства Кандыагашского транспортного прокурора уполномоченным органом составлено два административных материала в отношении юридического лица.

15 должностных лиц (в том числе первый заместитель руководителя, начальники вагонного депо и станции) привлечены к дисциплинарной ответственности, два работника переведены на нижеоплачиваемые должности, в отношении заместителя вагонного депо принято решение в виде расторжения трудового договора.

Фото: inbusiness.kz.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером