Сотрудники акимата Павлодарской области будут ездить на дежурных машинах

1561 просмотров
0
Ратель
Пятница, 19 Фев 2021, 15:30

Об этом сообщил аким региона Абылкаир Скаков на отчётной встрече

Абылкаир СКАКОВ отметил, что в нынешнем году в акимате области оптимизировали расходы и лимит пробега на транспорт для служебных нужд, определились, кому он положен. На этом сэкономили 205 миллионов тенге, которые будут направлены на решение других насущных проблем, передает ru.sputnik.kz.

"В качестве эксперимента планируем в ближайшее время, в этом году, перевести персональный служебный автотранспорт в разряд дежурного, для того, чтобы руководители учреждений, управлений и аппарата акима области, по необходимости, могли пользоваться этим автотранспортом. Мы полагаем, что это рациональный подход и экономия бюджетных средств. Затем, по году, отчитаемся, какой эффект получили", - сказал глава региона.

При этом он уточнил, что решение коснется только аппарата акима области, учреждений и управлений, посоветовав не экспериментировать акимам городов и районов региона.

"Там есть отдаленные села, необходимость постоянного перемещения, контроля за ситуацией, чтобы управляемость не ухудшилась", - добавил Абылкаир Скаков.

Ранее на заседании правительства президент Касым-Жомарт ТОКАЕВ поручил сократить количество служебных авто для госорганов. Он отметил, что на содержание одного автомобиля в среднем расходуется более 6 миллионов тенге в год.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером