На Петропавловской ТЭЦ-2 запустили дымовую трубу №1

1005 просмотров
0
Ратель
Среда, 04 Июн 2025, 20:00

Основная цель испытаний - измерение технических характеристик и настройка

Сегодня на Петропавловской ТЭЦ-2 АО "СЕВКАЗЭНЕРГО" успешно проведен опытно-промышленный запуск дымовой трубы №1, сообщает Ratel.kz.

Основная цель испытаний - измерение технических характеристик и настройка автоматизированной системы мониторинга дымовых газов. 

"В рамках проекта планируем завершить работы по переключению оборудования и нанесению маркировочной окраски, после чего введем дымовую трубу в промышленную эксплуатацию", - отметил директор Петропавловской ТЭЦ-2 Дмитрий ЗАХАРОВ.

Напомним, заливка ствола дымовой трубы началась 5 августа 2024 года, строительство было завершено в рекордные сроки – за 73 дня, последний куб бетона залили 16 октября 2024 года. После демонтажа опалубки были смонтированы защитный колпак, ходовая лестница, светофорные площадки, балконы, наружное освещение, молниезащита. Высота ствола составляет 180 м, что на 30 м выше действующих дымовых труб № 2 и 3.

В марте 2025 года приступили к устройству подзольного помещения дымовой трубы, нанесли антикоррозийную защиту внутри ствола, а также переключили магистральный газоход с 1 по 4 котлоагрегаты. Кроме того, установили автоматизированную систему мониторинга выбросов в окружающую среду.

Новая дымовая труба повысит надежность производства электрической и тепловой энергии Петропавловской ТЭЦ-2.

Фото: из открытых источников.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента