Компании Qazaq Air предстоит плановая инспекция от Авиаадминистрации

1324 просмотров
0
Ратель
Вторник, 16 Фев 2021, 20:30

С двумя инцидентами авиакомпании в конце минувшей недели это не связано, заявила представитель Авиаадминистрации

Авиационная администрация Казахстана начала плановую инспекцию Qazaq Air. Об этом сообщается на странице КГА в Facebook, передает "Хабар 24".

"Будет проверена деятельность авиакомпании по части летной эксплуатации, летной годности и в медицинском направлении, а также выдачи лицензий и сертификатов. Авиационная администрация Казахстана проводит инспекции эксплуатантов воздушных судов как минимум один раз в год", - говорится в сообщении.

12-13 февраля с самолетами Qazaq Air произошли два аварийных инцидента. У обоих самолетов лопнуло шасси. Они выполняли разные рейсы. По сообщению Комитета гражданской авиации, пострадавших не было.

Представитель Авиационной администрации Казахстана Линда ОРЛЕДИ заявила, что ведомство инспектирует отечественный авиабизнес минимум раз в год на летную исправность, осуществляя в целом надзор в области безопасности полетов. Однако инциденты и происшествия в их компетенцию не входят. Это задача соответствующего Управления Министерства индустрии, пояснила эксперт и добавила, что проверка Авиаадминистрации имеет плановый характер. С двумя инцидентами авиакомпании в конце минувшей недели это не связано.

Фото: abilet.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером