Временное ограничение движения большегрузного транспорта вводится на дорогах Казахстана

1100 просмотров
0
Пятница, 14 Мар 2014, 00:00

АСТАНА, 14 мар - ИА Новости-Казахстан. Временное ограничение движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось свыше восьми тонн вводится на  республиканских дорогах Казахстана с 23 марта по 1 мая 2014 года, сообщила в пятницу пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций.

"Ограничение действует в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской, Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской области. А с 1 марта по 1 апреля – в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской, Кызылординской и Мангистауской области", - говорится в сообщении.

В частности, допустимая максимальная сумма сдвоенных осей автотранспортного средства с двухскатными колесами при расстоянии между осями 1,3-1,8 сантиметров составляет 13,2 тонн, а для строенных осей с односкатными колесами - 18 тонн, пояснили в министерстве.

«Подобное ограничение вводится на дорогах ежегодно. И эта практика принята во многих странах со схожими с Казахстаном климатическими условиями. Дело в том, что в весенне-паводковый период  из-за переувлажнения дорожной одежды автомобильные дороги оказываются беззащитными перед нагрузкой тяжеловесного транспорта, и им необходима дополнительная защита», - цитирует пресс-служба председателя комитета транспортного контроля Минтранскома Асета Асавбаева.

Источник:newskaz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента