В Астане при каждом районном акимате созданы комиссии по легализации имущества, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу аппарата акима города.
В связи с этим прием документов по легализации имущества в Астане, будет проходить в зданиях соответствующих районных акиматов: алматинского (пр.Тауелсиздик, 7), сарыаркинского (пр. Сары-Арка, 13) и есильского (пр. Кабанбай батыра, 33).
Стоит отметить, что объектами легализации, входящими в компетенцию акимата г. Астаны, являются недвижимое имущество, оформленное на другое лицо (кроме космических объектов и линейной части магистральных трубопроводов), право на которое (или сделки по которому) в соответствии с законодательством РК подлежат государственной регистрации, а также и здания (строения, сооружения), находящиеся на территории РК, соответствующие строительным нормам и правилам, а также целевому назначению занимаемого земельного участка, принадлежащего субъекту легализации на праве собственности.
Для легализации имущества (кроме денег) необходимы следующие документы: заявления на проведение легализации имущества в двух экземплярах по установленной форме, копии документа, удостоверяющего личность с предъявлением оригинала при подаче заявления, заключение аттестованного эксперта, осуществляющего техническое обследование зданий и сооружений на соответствие объекта строительным нормам и правилам, и технический паспорт объекта недвижимости.
Срок подачи документов для предъявления имущества (кроме денег) к легализации - с 1 сентября 2014 года по 30 ноября 2015 года. Заявление рассматривается комиссией, налоговым органом в течение 30 календарных дней со дня его подачи.