464 километра казахстанской трассы между границами Китая и России станут платными

3151 просмотров
0
Ратель
Пятница, 12 Мар 2021, 11:00

Почти вся дорога М-38, проходящая через восток Казахстана, станет платной в этом году

"Участок трассы М-38 Павлодар - Семей - Калбатау протяжённостью 464 километра станет платным уже в текущем году. В Павлодарской области на нем установлены и запущены в тестовом режиме три арки контроля, в Восточно-Казахстанской – 8", - говорится в сообщении пресс-службы "Казавтожол", передает ru.sputnik.kz.

Платный участок в Восточно-Казахстанской области будет проходить через города Семей и Чарск, а также Аккулинский, Бескарагайский и Жарминский районы, сообщили в "Казавтожоле" в ходе общественных слушаний.

Ранее "КазАвтоЖол" также сообщил, что дорога Павлодар - Омск (до границы Российской Федерации) тоже станет платной. Таким образом, открытая система взимания платы будет внедрена практически по всей М-38. Бесплатным остается отрезок от границы Китая до села Калбатау.

Участок Павлодар - Семей - Калбатау почти на всем протяжении проходит по дороге ІІ технической категории. Это значит, что проезд будут платным только для грузовых автомобилей.

Фото: Sputnik / Абзал Калиев.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером