Разработка казахстанского аналога системы "ЭРА-ГЛОНАСС" завершится в 2014 году

842 просмотров
0
Среда, 09 Апр 2014, 00:00

Работу над созданием казахстанского аналога системы "ЭРА-ГЛОНАСС" планируется завершить до конца 2014 года, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал председатель комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Асет Асавбаев. Как известно, в Казахстане система получила название "ЭВАК".

Проект находится на этапе создания программного обеспечения, которое сможет обрабатывать сигнал, поступающий с бортовых терминалов, и передавать его экстренным службам. Также производится закуп необходимого оборудования. Асавбаев добавил, что в закон о дорожном движении были внесены изменения, регулирующие работу системы "ЭВАК".

Добавим, что сроки внедрения системы напрямую зависят от технического регламента Таможенного союза, вступающего в силу с начала 2015 года. К этому времени, по словам Асавбаева, все автобусы, грузовики и транспортные средства, перевозящие опасный груз, должны быть подключены к системе "ЭВАК". Председатель комитета добавил, что службы МЧС параллельно развивают инфраструктуру, увеличивают количество дорожных медико-спасательных пунктов, которые затем смогут реагировать на сигналы бортовых терминалов. Планируется, что система позволит сократить время прибытия экстренных служб на 30 процентов, так как спасатели и медики смогут более оперативно определять координаты места происшествия. Установка оборудования в автомобили, по словам Асавбаева, будет несложной, объем работ сравним с установкой сигнализации.

Как известно, с 2017 года бортовой терминал "ЭВАК" станет обязательным для всех автомобилей, произведенных в Казахстане или завезенных из-за рубежа. Асавбаев отметил, что зарубежные производители уже комплектуют автомобили аналогичными устройствами. Они смогут работать и в Казахстане, после "прошивки" и гармонизации с системой "ЭВАК".

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента