Транспортировка нефти по магистральному нефтепроводу Мартыши – Атырау возобновлена

1223 просмотров
0
Суббота, 17 Янв 2015, 09:04

Транспортировка нефти по магистральному нефтепроводу Мартыши – Атырау возобновлена, указывается в пресс-релизе АО «КазТрансОйл».

Согласно документу, «16 января 2015 года в 10.50 утра по времени Астаны на участке 81,6 км магистрального нефтепровода Мартыши – Атырау, проходящего по территории Атырауской области, бригадой аварийно-ремонтной службы Атырауского нефтепроводного управления западного филиала АО «КазТрансОйл» (АНУ ЗФ) была обнаружена несанкционированная врезка в тело нефтепровода, с выходом нефти на поверхность».

«В настоящее время место несанкционированной врезки отремонтировано, в 16.48 по времени Астаны по магистральному нефтепроводу Мартыши – Атырау возобновлена перекачка нефти», - отмечается в сообщении.

В настоящее время проводятся работы по уборке замазученного нефтью грунта. На месте ЧП от АО «КазТрансОйл» работает бригада аварийно-восстановительного пункта АНУ ЗФ. На данный момент сумма ущерба, нанесенного окружающей среде и АО «КазТрансОйл» от повреждения трубопровода, уточняется.

Как сообщалось ранее, в результате несанкционированной врезки в нефтепровод в АО «КазТрансОйл» близ Атырау произошел разлив нефти.

«Сегодня наши специалисты выехали на место происшествия. По нашим сведениям в нефтепровод была совершена несанкционированная врезка. Нефть начала проливаться. Это трубопровод «КазТрансОйл», недалеко от города Атырау», - сообщил руководитель департамента экологии Атырауской области Ербол Куанов в пятницу.

По данным очевидцев фонтан нефти загрязнил большую территорию, также нефть попала на поверхность льда реки, так называемой Черной речки, протекающей в непосредственной близости от нефтепровода. Представители компании отказались от предоставления какой-либо информации о происшествии.

АО «КазТрансОйл» - дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз», является крупнейшей нефтетранспортной компанией РК, владеющей диверсифицированной сетью магистральных нефтепроводов и водоводов общей протяженностью около 8 тыс. км. Компания транспортирует порядка 59% общего объема добываемой в стране нефти на экспорт и на внутренний рынок.

 
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента