Команда Astana Motorsports прошла дистанцию десятого этапа «Дакара»

1172 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 17:00

Сегодня гонщики Astana Motorsports прошли дистанцию десятого этапа «Дакара» из города Калама в Сальту. Более 350 километров маршрута составляли спецучасток. Отечественные спортсмены показывают стабильный результат, удерживаясь в десятке сильнейших пилотов мира.

Об этом сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Astana Motorsports.

Внедорожник MINI, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, завершил десятый этап на 20-м месте, что не помешало ему замкнуть десятку лидеров гонки.

«Гонка шла на большой высоте, которой в истории ралли-марафона еще, наверное, не было, - комментирует пилот Айдын Рахимбаев. - Сегодняшний максимум - это 4500 метров над уровнем моря. Как следствие, двигатель не развивал всю мощь. Поэтому мы немного отстали на этапе, однако сохранили свое 10-е место в «генерале». Больше переживаем за завтрашний день - нам важно, чтобы машина ехала быстрее».

Toyota Overdrive Бауыржана Исабаева испытывала те же сложности, что и «боевое» авто Айдына Рахимбаева.

«Проехали мы ровно, но автомобиль «не тянул» высокогорье, - говорит представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Бауыржан Исабаев. - На серпантине могли обгонять даже багги, однако на прямой трассе «моноприводы» уходили в отрыв. 145 км/час - максимальная скорость сегодня. Механики посмотрят настройки, потому что наш темп значительно выше, чем могла позволить сегодня наша машина».

Результат экипажа Б.Исабаев/В.Демьяненко - 24 место на этапе и 17 место в общем зачете.

Грузовой экипаж Артура Ардавичуса вплотную приблизился к десятке ведущих экипажей на этапе, финишировав на 12-м месте. Его результат в «абсолюте» - 22-е место.

«Очень коварный был сегодня этап, 12 часов за рулем, плюс 360 километров спецучастка, вдобавок, чудовищная высота, - делится впечатлениями бронзовый призер «Дакара 2012» Артур Ардавичус. - Двигателю не хватает кислорода. Когда в повороте нужна мощность, ее нет. А на крутых поворотах это опасно, особенно, на каменистом покрытии. Подобные проблемы испытывали почти все экипажи. Для организма тоже тяжело: ранний старт, сейчас уже восемь вечера, картинки смешались, хочется просто закрыть глаза и отдохнуть».

Однако полноценно отдыхать спортсменам не приходится - напряжение за три дня до финиша достигло «предела». «Дакар» уже «отсеял» половину экипажей. Поэтому все команды сейчас стараются не только удержаться в гонке, но и показать лидерский темп, ведь совсем скоро победители самого престижного и опасного ралли-марафона на планете взойдут на пьедестал.

Сегодня, 15 января, спортсмены пройдут 11-й этап из Сальты в Термас де Рио Хондо. Общая протяженность маршрута составит почти 400 километров, из которых около 200 станут «боевыми».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента