Крушение Ан-72 под Шымкентом: В катастрофе обвинили экипаж судна

1148 просмотров
0
Четверг, 27 Мар 2014, 00:00

Крушение Ан-72 под Шымкентом: На четвертом слушании по делу о крушении военного самолета, обвиняемым по которому проходит диспетчер Канат Акильбеков, выступил свидетель, командир воздушного судна ЯК-42, которое приземлилось через 10 минут после падения борта с пограничниками, сообщает Otyrar.kz

Пилот с 38-летним опытом Александр Кабанов считает, что к крушению Ан-72 под Шымкентом привели непрофессиональные действия экипажа судна. Диспетчера виновным в трагедии пилот не считает. "Непрофессионально действовал летчик Ан-72. У них, как я понял, был отказ высотомера. Но в каждой нештатной ситуации летчик должен сам все контролировать, он этому учился, он должен знать, он обязан посадить самолет", - заявил Кабанов.

Напомним, крушение Ан-72 под Шымкентом произошло 25 декабря 2012 года. На борту военно-транспортного самолета, следовавшего по маршруту "Астана - Шымкент", находились 27 человек - 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, среди которых были директор Погранслужбы КНБ РК полковник Турганбек Стамбеков, начальник управления пограничных войск "Оңтүстік" Павел Доценко, а также руководители погранотрядов "Кордай" и "Сарыагаш". Экипаж и пассажиры погибли. В крушении Ан-72 под Шымкентом обвиняют диспетчера шымкентского аэропорта Каната Акильбекова, по версии следствия, он давал неправильные указания экипажу.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента