Что нужно знать детям о взрослой жизни
Скандал вокруг алматинской школы преподнесли как обучение детей оральному сексу, по крайней мере, в заголовке новости. И хотя это не совсем так, мне показалось, что если бы в школах действительно посвящали детей в тайны взрослой жизни, то это был бы единственный предмет, который учит, как нужно выживать и делать карьеру в нашем обществе.
Все остальные знания страшно далеки от реалий казахстанской жизни. Математика учит подсчитывать проценты, но даже понимание, что за победу на тендере нужно отдать от 10 до 50 процентов от полученных государственных денег, еще не гарантирует, что ребенок станет удачливым предпринимателем.
А вот менеджер с креативной ориентацией не только умеет считать проценты, но еще знает, кого именно и куда нужно лизнуть и как лучше это сделать, чтобы получить желаемое для своего предприятия.
Что проку в генетике, если ваша родословная не позволит занять высокую должность, едва у парня начнут пробиваться усы и расти борода? Между тем, мы знаем, что регулярная половая связь с носителем правильных генов делает потомство исключительно приспособленным к управлению банками, национальными компаниями и государственными органами. Самое поразительное, что способности низкорожденных, которые до брака с высокородными обладали более чем средним потенциалом, вдруг резко вырастают, что позволяет им легко осваивать любые отрасли и из скромных врачей стать генералом национальной безопасности. Есть, конечно, учение о телегонии, согласно которому гены мужчины, совершившего дефлорацию, передаются детям женщины, рожденным от другого партнера, но вот чтобы наоборот! Изучению этого научно-медицинского явления – передача карьерных генов супругам – к сожалению, не уделяют должного внимания в наших школах, поэтому дети набираются сомнительных сведений в оппозиционных подворотнях.
Никакая химия, сопромат и физика твердого тела не могут объяснить, почему уложенный летом асфальт исчезает следующей весной, поэтому стоит ли учить детей основам этих лженаук, не способных объяснить устойчивый феномен, наблюдаемый во всех городах нашей Родины, включая обе столицы. Но вот если бы старшеклассники прослушали курс о перверсиях, то наверняка бы легко могли разобраться в бюджетно-дорожных извращениях, и вместо того чтобы возмущаться ухабами и рытвинами, сами бы во взрослой жизни получали удовольствие от группового насилия над здравым смыслом и государственными средствами.
Нет никакого смысла в изучении права. Любой следователь может добиться признаний от подозреваемого при помощи несложных сексуальных игрушек типа швабры, бутылки из-под шампанского, наручников, а также легкого удушения партнера, то есть арестованного.
Зачем тратить годы на изучение уголовно-процессуального кодекса, когда любовь судьи можно купить.
Ну и высшая форма сексуального образования – бесконтактная вербальная ласка. Кто-то объявляет себя продуктом президента – для этого надо иметь определенное мужество, ибо всем известно, как пахнет продукт жизнедеятельности человека - более того, нездоровая тяга к нему тоже описана в литературе.
Многочисленные примеры бескорыстной, но почти физической любви, такие как «нурсияние», предложение выдвинуть на Нобелевскую премию, переименовать столицу и так далее, можно рассматривать как достижения эротического искусства.
Конечно, нельзя рассказывать детям о способах передачи ВИЧ-инфекции - это может травмировать их неокрепшую психику. И правильно сделают, если снимут директора школы, допустившего это безобразие. Ведь детей могут заразить ВИЧ в любой больнице, причем за государственные деньги и без всякого знания об оральном сексе, так что изучение вопросов безопасности в интимной жизни в школах абсолютно бессмысленно.
Не безопасному сексу надо учить подрастающее поколение. Они должны знать, как при помощи извращений здравого смысла и грубого насилия над мозгом можно легко получить удовольствие от этой жизни.