Забастовка карагандинских водителей закончилась

3267 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 16 Мар 2016, 13:22

Акимат города и автопарк №3 нашли способ снизить цену на дизтопливо и план по выручке

Как выяснилось, сегодняшний трудовой конфликт возник из-за удорожания стоимости дизельного топлива. Часть водителей с утра отказалась выйти в рейс. С ними начались переговоры. Затем водители и кондуктора покинули территорию боксов и собрались у проходной. Там они весьма неохотно делились своими соображениями по части того, как будет развиваться ситуация дальше. Сообщили лишь, что недовольны условиями договора и суммой аренды.

Между тем большая часть переговоров между руководством автопарка и городскими властями прошла за закрытыми дверями и без водителей. Лишь ближе к 12:00 к журналистам, которых категорически не пускали на территорию автопарка, вышел директор ТОО «Автопарк №3» Артур ГРИГОРЯН, который сообщил, что на переговорах удалось достичь компромисса:

- В связи с тем, что повысилась оптовая цена на дизтопливо, у нас было предусмотрено увеличение дневной выручки на 800 тенге со вчерашнего дня. Весь конфликт был из-за этого. Цена на дизтопливо была 92 тенге за литр, а потом стала 96, а сегодня и все 99 тенге. Мы с местными исполнительными органами вопрос решили, и для автопарка будет предоставлено топливо оптовыми продавцами по 92 тенге. План выручки с сегодняшнего дня снижен на 800 тенге. Конфликт исчерпан.

По словам г-на Григоряна, на маршруты, по данным диспетчеров, не вышло порядка 30 автобусов рейсов №40, 43 и 53. Пока директор автопарка давал комментарии, толпа бастующих постепенно рассосалась. Водители сели в машины и вышли на рейс.

Как пообещал г-н Григорян, никто из бастующих наказан и уволен не будет.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента