В Талдыкоргане на железнодорожных тупиках развернулась битва за уголь

4413 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Суббота, 06 Ноя 2021, 13:00

Теперь безопасность граждан тут вынуждены охранять полицейские

В Талдыкоргане на угольных тупиках сложилась тревожная  ситуация. Потребители, желающие купить себе топливо для обогрева жилищ, сутками простаивают в километровых очередях.

На фото: очередь к угольному тупику.

Оказывается, находиться в них опасно как для здоровья и жизни покупателей, так и для автомобилей. Разъяренные очередники вступают в открытые конфликты и даже пытаются на машинах наехать друг на друга. С некоторых пор безопасность граждан тут охраняют полицейские.

 

Читайте также
Дорога Талдыкорган-Жаркент стала опасной

В акимате Талдыкоргана уверяют, что контролируют ситуацию: мол, уголь регулярно поступает на склады.

- В сутки в Талдыкорган привозят по 6 вагонов. Стоимость - около 14, 5 тысячи тенге за тонну. За доставку отдельно платят, всё зависит от расстояния, - утверждает пресс-секретарь акима города Нур КАНАТУЛЫ.

К слову, в эти дни на  отдельных улицах Талдыкоргана  появились стихийные точки торговли углем. Правда, там уголь продают в мешках. Цена держится в диапазоне от 1000 до 1500 тенге. Для небольшого домика в 4 комнаты такого мешка хватает лишь на два дня.

На фото: на одной из улиц продают уголь в мешках.

По словам жителей сельских глубинок области, ситуация с углем у них гораздо хуже, чем в Талдыкоргане. Во  многих населенных пунктах вообще нет угольных тупиков и складов, поэтому люди вынуждены приезжать в Талдыкорган или райцентры за топливом. И так случается каждый год, жалуются недовольные люди.

Фото и видео: Ⓒ Ratel.kz / Алия Ахмедиева.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента