В Актобе ТОО «Автопарк» подчинилось требованиям митингующих водителей

3835 просмотров
0
Юлия МИНИНА
Четверг, 18 Авг 2016, 16:30

После вмешательства городских властей работодатель умерил свои аппетиты

Ratel.kz уже сообщал, что поздно вечером в четверг, 17 августа, водители автобусов компании «Автопарк» устроили митинг и грозили забастовкой. Перед воротами ТОО собралось не менее 200 человек. Их возмущало, что руководство компании объявило о повышении ежедневного плана, который они должны сдать в кассу.

Чтобы прекратить скандал, к автопарку приехала полиция и СОБР. Еще через час появился замакима Актобе Нагиман АЛДИЯРОВ. Они стали уговаривать водителей разойтись по домам и забастовку прекратить. А диалог продолжить завтра, в стенах акимата.

- В ноябре (2015 года. - Ред.) план был 16 тысяч тенге в день, через месяц уже 18 тысяч. Еще через 3 месяца – уже 22 тысячи, - возмущались водители.

В день выручка одного маршрутного автобуса составляет, по словам водителей, 18-20 тысяч тенге. А лимит для кассы автопарка собирались поднять до 25 тысяч.

Исполняющий обязанности ТОО «Автопарк» Айбек САРСЕНГАЛИЕВ пытался успокоить митингующих водителей и говорил, что, если они завтра не выйдут на маршруты, сам сядет за руль и поедет развозить людей.

Он пояснил, что план поднимают в преддверии 1 сентября, когда все студенты возвращаются в город и люди переезжают в город с дач. А когда больше людей – больше выручки.

В четверг, 18 августа, стало известно, что диалог с водителями и городскими властями все-таки состоялся. ТОО «Автопарк» аннулировало решение по повышению ежедневного плана. Все автобусы с утра вышли на свои маршруты. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента