Техосмотр казахстанских машин проводят в «сараях»

5251 просмотров
0
Булат МУСТАФИН
Суббота, 13 Дек 2014, 09:01

Есть и такие хохмачи, которые в базе ЕИСТО вместо изображения авто ставят «смайлики»

Руководитель одного из костанайских ТОО, проводящих обязательный технический осмотр машин и прицепов, Мурат КАЖИГАЛИЕВ пожаловался на конкурентов в Министерство по инвестициям и развитию РК. Предприниматель утверждает, что техосмотр дошел до абсурда – проводится он чуть ли не в сараях «на непонятном оборудовании, неизвестного происхождения». А бывает еще и хуже, когда предприимчивые страховые агенты вместе с полисом предлагают готовый талон без всякого осмотра машины.

«Данная ситуация ставит под сомнение компетентность надзорных органов, так как невозможно поверить, что они вообще бессильны… Не нужно назначать и проводить проверку какого-либо субъекта, когда можно просто проводить мониторинг соответствия внесения данных в базу ЕИСТО и привлечь к ответственности эти субъекты, а это, в конце концов, штрафы и пополнение бюджета», - пишет автор инструкцию к применению, которой госорганы не спешат воспользоваться.

На днях в сети был размещен ответ министра по инвестициям и развитию Асета ИСЕКЕШЕВА, который вконец разбивает всякую веру бизнесмена в справедливость. Министр объясняет своё бессилие… мораторием.

Между тем, как пишет Кажигалиев в своем обращении, если войти в электронную базу ЕИСТО, то все нестыковки – как на ладони. К примеру, написано, что техосмотр проходит «Фольксваген», а на фото ВАЗ, или по документам техосмотр прошел грузовик, а на фото – легковое авто. Есть и такие хохмачи, которые в базе ЕИСТО вместо изображения автомобиля ставят «смайлики».

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента