Как фанера над Болгарией

17987 просмотров
0
Геннадий БЕНДИЦКИЙ
Пятница, 09 Июн 2017, 09:00

Клятвенные заверения экс-председателя КГА Бекена Сейдахметова о том, что ему удалось открыть для казахстанских авиакомпаний небо Европы, оказались блефом

Клиентов казахстанской авиакомпании "Скат", которые рассчитывали воспользоваться ее услугами во время нынешнего летнего сезона и слетать на отдых в болгарский город Бургас, крупно подставили. На днях стало известно, что "Скат", успевший распродать авиабилеты в Болгарию, вынужден отменить все рейсы в эту страну.

Читайте также
Как Бекен Сейдахметов свой IQ выше всех ставил

Пассажиры в недоумении!

Многие выкупили авиабилеты и турпутевки заранее, еще зимой и весной, по сниженным ценам. Теперь, чтобы туры не пропали совсем, им придется сдавать авиабилеты "Ската" и лихорадочно пытаться улететь рейсами других компаний. Только делать это им теперь придется в разгар сезона – когда все места в самолетах, как правило, уже раскуплены и цены на билеты задраны по максимуму.  

Как выяснилось, причиной отмены рейсов "Ската" стал запрет на пролет через воздушное пространство Европы со стороны Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).

Формулировка - несоблюдение казахстанской авиакомпанией международных стандартов безопасности полетов, установленных Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

Таким образом, клятвенные заверения прежнего председателя Комитета гражданской авиации (КГА) Бекена СЕЙДАХМЕТОВА о том, что ему удалось открыть для казахстанских авиакомпаний небо Европы и вывести их из так называемого "черного списка", оказались блефом.

Запрет ввела та самая организация, чьи требования господин Сейдахметов в бытность свою председателем КГА объявил необязательными к исполнению и заменил требованиями другой структуры - Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которые, по его мнению, были на порядок выше.

Читайте также
Код доступа

В том, что проблем не будет, он убедил министра по инвестициям и развитию РК Жениса КАСЫМБЕКА, которому непосредственно подчинялся, а потом несколько раз заверял в этом правительство. Всех скопом, как теперь получается, и подставил. А больше всего – туристов, рассчитывавших провести отпуск на болгарских курортах, но вместо спокойного отдыха заполучивших нервотрепку и дополнительные расходы.

Стоит напомнить, что все время пребывания Бекена Сейдахметова в должности главы авиационного комитета сопровождалось громкими скандалами, которые освещал Ratel.kz.

Перечислять их в который раз уже нет смысла – при необходимости все можно найти в архиве нашего сайта. Скажем только, что плодотворная деятельность Бекена Канеловича была отмечена орденом "Курмет" ("Почет"), все безобразия, которые творились при нем в отечественной авиации, ему всегда сходили с рук – даже в самых неприятных ситуациях на его защиту горой вставало руководство ведомства, в первую очередь - министр Касымбек.

Даже его уход с должности главного авиатора превратился не в позорную отставку, а в переход на другую, не менее почетную работу: Бекен Сейдахметов стал главой постоянного представительства секретариата межправительственной комиссии ТРАСЕКА в Казахстане – организации, занимающейся развитием транспортного коридора из Европы в страны Центральной Азии.

Ну, а казахстанским туристам, планировавшим этим летом безоблачный отдых на пляжах солнечной Болгарии, терпения и веры в сбычу мечт!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента