Как фанера над Болгарией

18108 просмотров
0
Геннадий БЕНДИЦКИЙ
Пятница, 09 Июн 2017, 09:00

Клятвенные заверения экс-председателя КГА Бекена Сейдахметова о том, что ему удалось открыть для казахстанских авиакомпаний небо Европы, оказались блефом

Клиентов казахстанской авиакомпании "Скат", которые рассчитывали воспользоваться ее услугами во время нынешнего летнего сезона и слетать на отдых в болгарский город Бургас, крупно подставили. На днях стало известно, что "Скат", успевший распродать авиабилеты в Болгарию, вынужден отменить все рейсы в эту страну.

Читайте также
Как Бекен Сейдахметов свой IQ выше всех ставил

Пассажиры в недоумении!

Многие выкупили авиабилеты и турпутевки заранее, еще зимой и весной, по сниженным ценам. Теперь, чтобы туры не пропали совсем, им придется сдавать авиабилеты "Ската" и лихорадочно пытаться улететь рейсами других компаний. Только делать это им теперь придется в разгар сезона – когда все места в самолетах, как правило, уже раскуплены и цены на билеты задраны по максимуму.  

Как выяснилось, причиной отмены рейсов "Ската" стал запрет на пролет через воздушное пространство Европы со стороны Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).

Формулировка - несоблюдение казахстанской авиакомпанией международных стандартов безопасности полетов, установленных Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

Таким образом, клятвенные заверения прежнего председателя Комитета гражданской авиации (КГА) Бекена СЕЙДАХМЕТОВА о том, что ему удалось открыть для казахстанских авиакомпаний небо Европы и вывести их из так называемого "черного списка", оказались блефом.

Запрет ввела та самая организация, чьи требования господин Сейдахметов в бытность свою председателем КГА объявил необязательными к исполнению и заменил требованиями другой структуры - Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которые, по его мнению, были на порядок выше.

Читайте также
Код доступа

В том, что проблем не будет, он убедил министра по инвестициям и развитию РК Жениса КАСЫМБЕКА, которому непосредственно подчинялся, а потом несколько раз заверял в этом правительство. Всех скопом, как теперь получается, и подставил. А больше всего – туристов, рассчитывавших провести отпуск на болгарских курортах, но вместо спокойного отдыха заполучивших нервотрепку и дополнительные расходы.

Стоит напомнить, что все время пребывания Бекена Сейдахметова в должности главы авиационного комитета сопровождалось громкими скандалами, которые освещал Ratel.kz.

Перечислять их в который раз уже нет смысла – при необходимости все можно найти в архиве нашего сайта. Скажем только, что плодотворная деятельность Бекена Канеловича была отмечена орденом "Курмет" ("Почет"), все безобразия, которые творились при нем в отечественной авиации, ему всегда сходили с рук – даже в самых неприятных ситуациях на его защиту горой вставало руководство ведомства, в первую очередь - министр Касымбек.

Даже его уход с должности главного авиатора превратился не в позорную отставку, а в переход на другую, не менее почетную работу: Бекен Сейдахметов стал главой постоянного представительства секретариата межправительственной комиссии ТРАСЕКА в Казахстане – организации, занимающейся развитием транспортного коридора из Европы в страны Центральной Азии.

Ну, а казахстанским туристам, планировавшим этим летом безоблачный отдых на пляжах солнечной Болгарии, терпения и веры в сбычу мечт!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента