370 миллионов тенге выделили в ВКО на канал связи для заглохшей стройки

19336 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 19 Июн 2021, 12:00

Для чего нужна система связи на работающем предприятии - известно, но зачем она законсервированному заводу - загадка

Интересные события продолжают происходить вокруг автосборочного завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Из последних новостей о самой группе компаний «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» известно лишь то, что коллектив готовится к рассмотрению дела в Верховном суде. Персонал домов отдыха, курортов и баз, входящих в группу компаний, получил уведомления о сокращении, сами предприятия законсервированы. 5 июня нынешнего года  в акимате ВКО прошло совещание с руководством АО «Бипэк Авто Казахстан», в том числе с широким кругом заинтересованных лиц, по вопросу выплаты задолженности по заработной плате. Как сообщили в администрации области, в ближайшее время после решения организационных вопросов, касающихся задолженности, руководство компании откроет счета в Jusan Bank для дальнейшего перечисления средств на выплату заработной платы. А ведь ещё 19 января в Усть-Каменогорске полностью обшили цех сварки и окраски по всему контуру, работы тогда велись без выходных. 

Читайте также
Кто разрушает купеческий дом

Однако же, несмотря на то, что грандиозная стройка завода полного цикла на окраине областного центра, в которую уже вложены миллиарды тенге, встала, чиновники продолжают осваивать бюджетные средства на конкурсах, так или иначе связанных с компанией.

К примеру, управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Восточного Казахстана на днях объявило конкурс на строительно-монтажные работы по объекту «Присоединение системы связи к автозаводу полного цикла и технопарка по производству автокомпонентов в г. Усть–Каменогорск АО «АЗИЯ АВТО Казахстан». На эти цели планируется потратить свыше 370 миллионов бюджетных тенге. В технической спецификации говорится лишь о том, что работы эти нужно выполнить за два месяца. Для чего такая срочность и зачем в реалиях сегодняшнего дня вообще это делать, объяснений нет.

Рабочий проект присоединения системы связи к автозаводу полного цикла и технопарка по производству автокомпонентов выполнен ТОО «Институт Казсельэнергопроект». Из документа понятно, что предполагается обустроить основной и резервный телефонные каналы диспетчерской связи подстанции с оперативным персоналом диспетчерского пункта,  такие же каналы передачи команд, телеинформации оперативному персоналу диспетчерского пункта, передачи данных системному оператору в столице.  Для чего нужна система связи на работающем предприятии известно, но зачем она нужна на данный момент, загадка. Вероятно, в самом управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства знают ответ на этот вопрос и смогут озвучить его в ближайший рабочий день. Ведь не исключено, что у государства есть свои, грандиозные планы для недостроенного гиганта автомобильной промышленности страны. Ну, а если их нет, то 370 миллионов тенге всё равно бюджетные.

Читайте также
Историческое здание в Семее разрушают

Напомним, противостояние группы компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО" и Министерства индустрии и инфраструктурного развития, финансовые претензии которого поддержал Специализированный межрайонный экономический суд города Нур-Султан, продолжается уже длительное время. Министерство потребовало взыскать с компании в доход республиканского бюджета убытки в размере 173 979 726 000 (сто семьдесят три миллиарда девятьсот семьдесят девять миллионов семьсот двадцать шесть тысяч) тенге. Это около 410 миллионов долларов США. Суд иск удовлетворил. Стороны сломали много копий в ходе судебных процессов, тысячи людей потеряли постоянное место работы. В Восточном Казахстане даже был создан оперативный штаб, который занимался тем, что подыскивал для высвобождающихся специалистов машиностроительной отрасли рабочие места. Затем стало известно, что некоторые автосборочные заводы страны готовы трудоустроить часть работников "Азия Авто".

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента