В ВКО закрылись курорты, санатории и базы отдыха компании "Азия авто"

11121 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 01 Июн 2021, 11:15

Это стало следствием противостояния группы компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО" и Министерства индустрии и инфраструктурного развития страны

Во вторник, 1 июня, на аккаунтах в социальных сетях курорта-санатория "Рахмановские ключи", курорта-отеля "Нуртау", базы отдыха "Порт Фортуна" появились лаконичные посты, сообщающие о том, что с этого дня объекты больше не работают. Произошло это в рамках глобальной остановки деятельности группы компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО".

Читайте также
Туристы сдают путёвки, базы не подают заявки на "Ashyq", курорты прекращают работать

"Все эти годы мы стремились создавать для наших гостей максимально комфортные и уютные условия. Реализовывали новые проекты, дарили впечатления, строили планы на будущее. Каждый из нас искренне полюбил все наши туристические проекты: высокогорный санаторий "Рахмановские Ключи", загородный курорт-отель "Нуртау", базу отдыха "Порт Фортуну", ресторан "Намедни". Каждый из нас оставляет здесь частичку души, а безграничную любовь к этим краям сохранит на всю жизнь. Мы стали не просто командой. Мы стали семьей. У нас был багаж идей и планов. Но сегодня Команда говорит слова благодарности всем нашим друзьям, партнёрам, гостям и прощается. Все наши туристические проекты сегодня остановили деятельность, сотрудники получили на руки приказы о сокращении", - говорится в сообщениях.

Закрывшиеся туристические объекты практически круглый год привлекали тысячи отдыхающих со всего Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Работали на объектах сотни человек. Всё это стало следствием противостояния группы компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО" и Министерства индустрии и инфраструктурного развития страны, финансовые претензии которого поддержал Специализированный межрайонный экономический суд города Нур-Султан. Министерство потребовало взыскать с компании в доход республиканского бюджета убытки в размере 173 979 726 000 (сто семьдесят три миллиарда девятьсот семьдесят девять миллионов семьсот двадцать шесть тысяч) тенге. Это около 410 миллионов долларов США. Суд решил иск удовлетворить. Стороны сломали много копий в ходе судебных процессов, но в итоге тысячи людей потеряли постоянное место работы. В Восточном Казахстане даже был создан оперативный штаб, который занимался тем, что подыскивал для высвобождающихся специалистов машиностроительной отрасли рабочие места. Затем стало известно, что некоторые автосборочные заводы страны готовы трудоустроить часть работников "Азия Авто".

Фото: Instagram.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента