Замерзающие в актюбинской степи дальнобойщики пожаловались на "Казавтожол"

2675 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 20 Дек 2023, 11:15

Из-за льда на дороге машины не могут ехать. "Казавтожол" утверждает, что проблемы нет

В среду, 20 декабря, в соцсетях появилось видео, на котором дальнобойщики более двух десятков машин, застрявших в степи в Иргизском районе Актюбинской области, пожаловались на состояние дорог. Водители, стоящие на трассе Карабутак-Иргиз, высказали недовльство.

- Вот такая ситуация у нас в сторону Иргиза, Карабутак. Страшный гололёд. Тасса "Карабутак-Иргиз". В "Казавтожол" мы звонили, нам сказали, что посыпали дорогу. Деньги платим мы за что? Постоянный гололёд, мы с этим не раз сталкиваемся. Куда нам обращаться? Нам говорят, что дорога сухая, посмотрите, какая она сухая! Каток! Постоянно у них отмазки, что всё у них хорошо, - не скрывали эмоций водители, застрявшие в степи.

Водители фур говорят, что ехать им невозможо и приходится стоять и ждать, когда подтает лёд на дороге.

Читайте также
Полиция и управление образования рассказали подробности смертельного ДТП с детьми

В актюбинском филиале "Казавтожола", комментируя ситуацию, сказали, что их вины в случившемся - нет.

- Из-за ДТП, произошедшего на 1140 км трассы м-32 "Граница России Самара-Шымкент", движение грузовиков прекращено. Вышеуказанное ДТП произошло в результате несоблюдения водителем легкового автомобиля движения и обгона. Кроме того, в населённых пунктах Карабутак, Калыбай, Иргиз постоянно находятся семь единиц спецтехники, - прокомментировал ситуацию "Казавтожол".

Однако там так и не смогли рассказать, почему же на дороге, которую они, по их словам, постоянно чистят,  настоящий каток.

Видео: aqtobe_sergek.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента