В Жамбылской области из снежных заносов вызволено 45 человек

2377 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Воскресенье, 17 Янв 2021, 15:00

Это пассажиры 15 авто, застрявших вчера на трассе "Западная Европа-Западный Китай"

16 января, Ratel.kz писал, что в Кордайском районе из-за метели был закрыт 4-полосный участок этого международного транспортного коридора, проходящий от села Кайнар до села Кенен.

Читайте также
В Казахстане перекрыта трасса "Западная Европа – Западный Китай"

- 16 января в 03.05 на этом участке автодороги силами 7 сотрудников и 2 единиц техники департамента по ЧС и 4 единиц техники ТОО "Казавтодор" из снежного заноса на очищенные участки автодороги были отбуксированы 15 автомашин, которые выехали с поселковой дороги и застряли, - сообщили в ДЧС. - Спасено 45 человек, находившихся в этих автомобилях, детей среди них не было. В снежных заносах автомашин не осталось.

Пресс-служба ДЧС сообщила, что местные акиматы подготовили пункты обогрева в придорожных кафе. Еще один пункт обогрева организован ДЭУ-37 ТОО "Казавтодор" на мосту со стороны села Кайнар. Полицейские развернули блокпосты с двух сторон этого заснеженного участка - около сел Кайнар и Кенен.

- В сторону Алматы дорога открыта, заканчиваются работы по очистке дорожного полотна дороги в сторону Тараза, - сообщила сегодня руководитель пресс-службы областного ДЧС Сауле МУНАТАЕВА.

Напомним, что из-за неблагоприятных метеоусловий (метель, плохая видимость) был зарыт 4-полосный участок новой трассы международного транспортного коридора "Западная Европа-Западный Китай", проходящий через перевал Кордай. Движение в сторону Алматы осуществлялось по старой дороге.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента