Семинары, нетворкинги и челленджи межэтнического взаимодействия обойдутся казне в 4 миллиона тенге
Соответствующий лот уже опубликован на сайте государственных закупок. Потенциальный поставщик из числа неправительственных организаций должен провести не меньше пяти обучающих двухдневных семинаров по развитию гражданской активности в сфере межэтнического взаимодействия на казахском и русском языках в пяти районах Восточно-Казахстанской области под названием "Я - этноблогер".
В мероприятия необходимо вовлечь не меньше 80 человек, среди которых обязательно должны присутствовать репатрианты. Удовлетворены итогами семинаров должны быть не меньше 70,2 процента участников. При этом не уточняется, на какие социальные сети нужно делать упор при обучении – Instagram, Facebook или Tik Tok.
НПО, победившее в конкурсе и получившее 4 миллиона тенге без НДС, должна будет провести и три нетворкинга тематического характера для 60 человек по тематике "этноблог", "аутентичность национальной кухни", "мода на этничность". Здесь уровень удовлетворённости участников должен быть 70 процентов.
Следом требуется организовать пять челленджей среди заранее подготовленных этноблогеров по нескольким темам.
Например:
- история семейной фотографии с отсылкой к корням и родословным;
- история неказахстанского\казахстанского сувенира - демонстрация национальной одежды, аксессуаров, орнаменталистики;
- истории об интернациональных браках, уникальных взаимоотношениях, бесконфликтных выходах из сложных ситуаций;
- история о нестандартных людях и нестандартных поступках.
Охват аудитории для этой части тендера – 500 человек.
Затем требуется провести квест, связанный с творчеством АБАЯ, ПУШКИНА и ШЕКСПИРА, с использованием доступных интернет-ресурсов по организации игр (приключенческих, творческих, интеллектуальных), которые проводятся в режиме реального времени на улицах городов и сёл. Участвовать в нём должно около 20 человек.
Удивительно то, что по завершении всех мероприятий нужно будет сформировать пул блогеров, руководствующихся принципами фактчекинга с целью привития населению области культуры осознанного и критического восприятия информации (неожиданно, правда?).
Традиционно нужно будет осветить мероприятия проекта в региональных СМИ и опубликовать пять постов в соцсетях.
Фото: air.io.