В Усть-Каменогорске водители на одном из маршрутов отказались выходить в рейс

2761 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 14 Июл 2022, 11:15

Сотни горожан не смогли вовремя попасть по делам и на работу

Жители одного не самого близкого к центру микрорайона областного центра Восточного Казахстана по нескольку часов проводили на остановках в ожидании микроавтобусов маршрута номер 262, но заветного общественного транспорта так и не увидели.

Читайте также
Акимат Усть-Каменогорска смотрит не туда

"Водители бастуют, не хотят с валидаторами ездить, только за наличный расчёт требуют, будем пешком ходить", - доложило сарафанное радио спустя многие часы отсутствия долгожданных транспортных средств.

В центре управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска на ситуацию отреагировали, но далеко не сразу.

"Данная ситуация не забастовка. Между перевозчиком и водителями возникли разногласия, в связи с чем по данному факту ведутся профилактические работы", - пояснили в ЦУПП.

А пока с водителями вели разъяснительную беседу, народ заметно нервничал. Оно и понятно, микроавтобусы этого маршрута доставляют пассажиров туда, куда пешком дойти весьма проблематично.

- Я прекрасно понимаю, почему они взбунтовались. По карте проезд 90 тенге, а за наличку 130, понятное дело, что им гораздо выгоднее за наличный расчёт возить. Клади себе в карман, сколько хочешь, шеф не проверит. Но я-то тут причём? Пусть разбираются с теми, кто придумал этот дифференцированный тариф – идея же акимата. Устроили с этим электронным билетированием катавасию, несколько лет готовились, а получилось, как всегда, - негодовала жительница Усть-Каменогорска Римма САДЫКОВА.

Читайте также
Власти Усть-Каменогорска нашли способ сделать город процветающим всего за 13 миллионов тенге

Между тем, практически все водители ИП "Кривошеев" собрались на конечной, где с ними долго беседовали заместитель акима города Арман ИСКАКОВ, а также руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства областного центра Восточного Казахстана и директор центра управления пассажирскими перевозками. Шоферской состав в красках описал пришедшим проблемы работы на маршруте, которые в основном касались внутреннего распорядка их работодателя и взаимодействия между начальством и подчинёнными. Во время разговора водителям пообещали разобраться во всём, и они вышли на маршрут.

- Был конфликт внутри предприятия. Сейчас он полностью улажен. Работа возобновлена в полном объёме, приношу извинения всем жителям микрорайона, - заявил после беседы перевозчик Денис КРИВОШЕЕВ.

- Водители поднимали вопрос субсидирования маршрута, на данный момент этот процесс запущен, ориентировочно в сентябре-октябре этого года будут проведены конкретные действия по этим вопросам, - заверил директор ЦУПП Нурсултан КАРИБЕКОВ.

Между тем, люди, ежедневно пользующиеся общественным транспортом, замечают, что и маршрутных такси, и автобусов стало значительно меньше. Теперь для того, чтобы дождаться нужного маршрута, приходится проводить на остановке в среднем около получаса.

Фото: из соцсетей.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента