В Петропавловске проезд в автобусах станет дороже

3353 просмотров
0
Елена Чернышова
Суббота, 27 Мая 2023, 10:00

За повышение тарифа проголосовало большинство членов Общественного совета города

Общественники обсудили проект решения акимата Петропавловска об увеличении платы за проезд в городских автобусах до 100 тенге при оплате безналом и 170 тенге при оплате наличными. Сейчас тариф составляет 80 и 130 тенге соответственно. Из присутствующих на заседании 12 членов Совета против повышения тарифов высказались трое.

Читайте также
В центре Петропавловска автомобиль на скорости врезался в остановку

Кроме того, по их мнению, взимание дифференцированной платы противоречит законодательству, хотя она и практикуется в РК не первый год. Большинство же участников голосования высказались за повышение. Они отметили, что давно обсуждают этот вопрос и пришли к выводу, что повышение цен на ГСМ, запасные части при ныне действующих тарифах ставит перевозчиков на грань банкротства.

Страдают от этого и пассажиры: из 11 пригородных маршрутов регулярно работают только три. Оставшиеся без регулярного автобусного сообщения сельчане вынуждены ездить в Петропавловск на такси, а это в 10 раз дороже.  Жители села Якорь сами уговаривают перевозчика поднять плату за проезд с 200 тенге до 250, только бы иметь возможность передвижения.

Члены совета поддержали также предложение утвердить новые тарифы на перевозки пассажиров и багажа в пригородном направлении по следующим маршрутам: до Бесколя (10 тенге за 1 км), до села Подгорное (13,5 тенге за 1 км), села Архангельское (14,2 тенге), Пеньково (13,1 тенге ), Беловка (10,8 тенге),  Петерфельд (10,6 тенге за 1 км).

Фото: из открытых источников.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента