В Павлодаре ветшает один миллиард тенге

4846 просмотров
0
Джамиля МАРИЧЕВА
Пятница, 15 Сен 2017, 17:00

Как казахстанцы платят за чужую безалаберность

На снимке в центре: Канат Бозумбаев.

Новое здание специализированного центра обслуживания населения в Павлодаре, которое обошлось налогоплательщикам без малого в один миллиард тенге, уже требует капитального ремонта.

Читайте также
Казахстан – страна шлагбаумов

ЦОН для автовладельцев построили на окраине города в 2014 году. Принимали объект накануне Дня независимости, как полагается, с помпой. Участие в торжественной презентации вместе с тогдашним акимом Павлодарской области Канатом Бозумбаевым принимала столичная гостья Асемгуль БАЛТАШЕВА, которая на тот момент исполняла обязанности генерального директора РГП «ЦОН».

Журналистов водили по просторной новостройке, показывали, как продуманно все устроено. Помимо офисов и общего зала для приема посетителей прессе продемонстрировали ангар для машин, класс для сдачи экзаменов и автоматизированный автодром.

Но прошло всего два года, как дорогое здание ЦОНа стало ветшать.

Комиссионное обследование выявило, что ангар, которым так гордились, заливает водой через вентиляционные каналы. Протекает кровля основного здания. Асфальт на автодроме осел там, где проходят сети водопровода и канализации. Из-за замыкания электрокабеля не работает наружное освещение ЦОНа. Нарушено даже бетонное покрытие пола в здании для регистрации автомобилей. А зимой в центре очень холодно, поскольку задувает от всех окон.

Чтобы задокументировать все проблемы, комиссия за это лето дважды выезжала в спецЦОН. Оба раза на объект приглашалось руководство строительной компании «Керемет ПВ», но подрядчик так и не приехал. Хотя согласно договору строители обязаны в течение трех лет после сдачи здания устранять все недоделки, которые появятся.

Сейчас «Керемет ПВ» пытаются через суд заставить сделать ремонт. Но в успех этой затеи мало верится, поскольку за последний год экономический суд завалили исками против этой компании, и павлодарским властям нужно стоять в длинной очереди, чтобы получить желаемое.

«Керемет ПВ», к слову, зарегистрировано на неприметного гражданина Максута БАЗЕНОВА, избегающего публичности. Но несмотря на такую скромность, ему до 2014 года удавалось получать весьма крупные подряды по всей Павлодарской области, общий счет шел на миллиарды тенге. И едва ли не по каждому объекту у властей были крупные проблемы с «Керемет ПВ».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента