В Карагандинской области местные жители сами чинят сельскую дорогу

6799 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Среда, 16 Сен 2020, 17:30

Компания "КазТрансОйл" выделила на ремонт 66 млн тенге, но не может найти подрядчика

Жители Жанааркинского района Карагандинской области устали ждать пока им сделают дорогу. Ямы и трещины в старом асфальте они решили залатать сами. Видео ремонта опубликовали в социальных сетях с таким обращением: "Народ устал от лжи власти и своими силами приступили ремонтировать дорогу, которую обещали откапиталить в 2018 году" (орфография и пунктуация сохранены - А.Б.).

Ремонт местные жители затеяли на отрезке в три километра - между посёлком Атасу и сельским округом имени Жумажанова.

В посёлке стоит нефтеперекачивающая станция компании "КазТрансОйл". Представители местного филиала нефтяного гиганта обещали заняться ремонтом дорог в этом районе ещё в 2017 году. Обсуждение проходило в рамках поездки Ерлана КОШАНОВА, который тогда занимал пост акима Карагандинской области. С тем, что ремонт необходим, определились, а вот сроки постоянно переносят.

Читайте также
Жителям Темиртау не понравился новый аким города

- Данная дорога, соединяющая поселок Атасу и сельский округ имени М. Жумажанова, состоит на балансе "KazTransOil". За счет АО был объявлен открытый конкурс на капитальный ремонт дорожного полотна на сумму 66,5 млн тенге.​ ​Открытый конкурс проводился на портале госзакупок "Самрук Казына". Однако победители конкурса отказались от работы. Конкурс объявлен повторно. Местный исполнительный орган ещё летом информировал народ о том, что "KazTransOil" выделил деньги на капитальный ремонт данной дороги. Но конкурс затянулся. Так как во дворе уже осень, граждане не стали ждать и сами начали делать ямочные работы, - прокомментировали в пресс-службе акимата Жанааркинского района.

Комментаторы в соцсетях требуют внимания акима области, удивляются странному ответу акимата и требуют уволить местных чиновников.

Казалось бы, рядом пролегает нефтепровод Атасу-Алашанькоу, перегоняющий нефть в Китай, но жизнь сельчан от этого в лучшую сторону ничуть не меняется. Компания с миллиардными оборотами едва смогла изыскать в своём бюджете 66 млн тенге на ремонт дороги. Поскольку скоро наступят холода, жанааркинцам ничего не остается, как самим отремонтировать дорогу в свои посёлки.

Видео: skandal_krg.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером