В Караганде хотят увеличить стоимость проезда до 150 тенге

5159 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Пятница, 28 Фев 2020, 19:00

Общественный совет рассмотрит проект дифференциации тарифа на общественном транспорте

В понедельник, 2 марта, общественный совет Караганды рассмотрит проект постановления акима города "О дифференциации тарифа на регулярные городские автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городе Караганде".

Проект подготовлен в связи с предстоящим внедрением электронного обилечивания в общественном транспорте, которое обещают ввести уже почти год. Как стало известно Ratel.kz, для пассажиров, которые будут платить специальной картой, в проекте предлагают тариф оставить прежним – 80 тенге. А вот оплату наличными просят поднять до 150 тенге.

В конце января на аппаратном совещании аким города Нурлан АУБАКИРОВ заявил, что все работы по внедрению электронного обилечивания завершатся до марта. Правда, пока так и осталось загадкой, когда именно запустят систему, где можно будет купить карточки, какова их стоимость и как они вообще выглядят. Хотя на том же самом совещании аким Карагандинской области Женис КАСЫМБЕК поручил вести активную информационную компанию среди населения по части нововведений. Пока горожане лицезреют лишь устройства для оплаты, которые появились как в новых автобусах, так и в "убитых" маршрутках.

Читайте также
Пожизненное за гибель егеря

Теперь же акимат интересуется мнением членов общественного совета по поводу введения нового тарифа. Любопытно, что на собрании скажут общественники. Кстати, председатель общественного совета Караганды Кабдыгали ОСПАНОВ, в своё время, будучи депутатом городского маслихата, всячески поддерживал перевозчиков при повышении стоимости проезда с 50 до 80 тенге.

Несмотря на грядущие реформы и обновление автобусных парков, горожане по-прежнему недовольны качеством обслуживания в городском транспорте. Расписание сбивается в час-пик и плохую погоду, транспорта на маршрутах в это время недостаточно. Другая проблема - отношение водителей и кондукторов к пассажирам, а также несоблюдение правил дорожного движения – ДТП с участием автобусов происходят регулярно. Каким образом будут решены эти проблемы - не ясно. Видимо, пока главной новостью об электронном обилечивании станет только повышение тарифа.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Анастасия Багрова.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Пока фискалы доят малый бизнес, иностранные онлайн-площадки спят спокойно
Как экономика теряет миллиарды на глазах налоговиков
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента