В Актобе потратят более 1 миллиарда тенге на велосипедные дорожки

3696 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 10 Июн 2021, 09:45

Городские власти такие траты обосновывают тем, что в городе стало очень много велосипедистов

Городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог готов потратить на обустройство велодорожек в Актобе 1 миллиард 215 млн 59 тыс. 40 тенге. Городские власти сейчас ищут исполнителя проекта. Дорожки, общей протяжённостью 39 тыс. квадратных метров, согласно техспецификации, должны быть из асфальтобетона и бетона. Один квадратный метр такого покрытия обойдётся бюджету в 15 тыс. 443,75 тенге.

В пресс-службе городского акимата рассказали, что необходимость в качественных велосипедных дорожках назрела уже давно.

Читайте также
Водители городских автобусов в Актобе устроили протесты

"Велосипедная дорожка – призвана обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, является законной территорией водителей велосипедов… Можно заметить, что в последнее время количество велосипедистов в городе увеличилось. Нередко получается так, что они конфликтуют с пешеходами, с автолюбителями за пространство передвижения. В Актобе есть движение велосипедистов "Velotime.kz" и велоклуб "VeloPuls Aqtobe". Число их членов увеличивается с каждым годом… Это говорит о востребованности формирования велокультуры и велоинфраструктуры в Актобе", - говорится в пресс-релизе.

Сообщается, что городской бюджет готов потратить на создание велодорожек даже больше, чем заявлено на сайте госзакупок в объявлении о конкурсе - 1 млрд 250 млн тенге. Из этих денег 14,2 млн тенге будут потрачены в этом году и 1,2 млрд тенге в следующем. Общая протяженность велодорожек, как пояснили в горакимате, составляет 52 км, ширина полосы движения 1,5 м. Основной цвет велодорожек будет красный, цвет участка повышенного внимания – желтый. Также в проекте предусмотрено 29 велопарковок, 16 пунктов проката, 85 площадок отдыха.

Иллюстративное фото из открытых источников.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером