"Татнефть" будет выпускать автомобильные шины в Казахстане под брендом Attar

2946 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Понедельник, 12 Фев 2024, 14:00

В 2024 году завод должен выйти на полную производственную мощность в 3,5 млн шин

Как сообщает пресс-служба компании, "продукция будет выпускаться предприятием шинного дивизиона "Татнефти" в Сарани и продаваться как на территории Казахстана, так и поставляться на экспорт".

Читайте также
Белорусы взвинчивают цены для казахов

ТОО "KamaTyresKz", совместное предприятие российской "Татнефти" и казахстанской "Allur", запустило завод в городе Сарань Карагандинской области в декабре 2022 г. В 2024 году завод должен выйти на полную производственную мощность в 3,5 млн шин: 3 млн для легковых автомобилей и 500 тыс. грузовых цельнометаллокордных шин диаметром от 13 до 24 дюймов.

Интересно, что недавно "Татнефть" сообщила об открытии в России пунктов по сбору и переработке использованных автопокрышек.

"Компания рассматривает отходы производства и потребления в качестве сырья для новой продукции. Внедряя на своих производствах технологии замкнутого цикла и пуская в переработку вторичные ресурсы, компания формирует культуру ответственного отношения к окружающей среде", – говорится в заявлении "Татнефти".

Пункты по сбору использованных шин будут расположены в 17 городах России, перерабатываться они будут в Лениногорске, Зернограде и Кемерово. Шины будут измельчаться в крошку, которая послужит сырьем для изопренового каучука – компонента для производства рециклинговой шины.
Интересно, проявит ли компания такое же ответственное отношение к окружающей среде и в Казахстане?

Фото: Алексей Смагин, Коммерсантъ.

Источник: Telegram-канал Олега Червинского t.me/oilgazKZ. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента