"Татнефть" будет выпускать автомобильные шины в Казахстане под брендом Attar

2917 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Понедельник, 12 Фев 2024, 14:00

В 2024 году завод должен выйти на полную производственную мощность в 3,5 млн шин

Как сообщает пресс-служба компании, "продукция будет выпускаться предприятием шинного дивизиона "Татнефти" в Сарани и продаваться как на территории Казахстана, так и поставляться на экспорт".

Читайте также
Белорусы взвинчивают цены для казахов

ТОО "KamaTyresKz", совместное предприятие российской "Татнефти" и казахстанской "Allur", запустило завод в городе Сарань Карагандинской области в декабре 2022 г. В 2024 году завод должен выйти на полную производственную мощность в 3,5 млн шин: 3 млн для легковых автомобилей и 500 тыс. грузовых цельнометаллокордных шин диаметром от 13 до 24 дюймов.

Интересно, что недавно "Татнефть" сообщила об открытии в России пунктов по сбору и переработке использованных автопокрышек.

"Компания рассматривает отходы производства и потребления в качестве сырья для новой продукции. Внедряя на своих производствах технологии замкнутого цикла и пуская в переработку вторичные ресурсы, компания формирует культуру ответственного отношения к окружающей среде", – говорится в заявлении "Татнефти".

Пункты по сбору использованных шин будут расположены в 17 городах России, перерабатываться они будут в Лениногорске, Зернограде и Кемерово. Шины будут измельчаться в крошку, которая послужит сырьем для изопренового каучука – компонента для производства рециклинговой шины.
Интересно, проявит ли компания такое же ответственное отношение к окружающей среде и в Казахстане?

Фото: Алексей Смагин, Коммерсантъ.

Источник: Telegram-канал Олега Червинского t.me/oilgazKZ. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Главный тренер мадридского «Реала»
«Кайрат» заслужил право играть в Лиге чемпионов. Мы все это видели, побывав в Алматы.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«Qustar»: цитаты и смыслы Нургисы Тлендиева
Как канадский музыкант переосмыслил наследие казахского композитора
«Кто» и «что» разгоняет инфляцию?
Рост тарифов на свет, воду и отопление стал главным драйвером подорожания в Казахстане
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента