Таксисты Алматинской области перекрыли дорогу, по которой круглые сутки курсируют "Камазы"

7303 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Четверг, 07 Апр 2022, 12:45

Люди требуют поскорее навести порядок на дорожном полотне

На оживленной республиканской трассе "Коктал-Сарыозек" с наступлением весны возобновились ремонтные работы. О том, что здесь дорожное покрытие пришло в негодность, мы писали в прошлом году. По словам автолюбителей, с тех пор ситуация не изменилась.

- Дорожники просто делают вид, что якобы работают. Они сперва превращают дорогу в кашу, потом эту кашу выравнивают и так здесь снуют с прошлого года. Мы требуем, чтобы соблюдались стандарты строительства, а на время ремонтных работ нам сделали временную дорогу.

И пусть наконец определят статус этого участка дороги. Какой он? Республиканский, областной? Пусть установят билборд с точным указанием сроков работ. Мы не можем несколько лет смотреть как они тут изображают кипучую деятельность, а на самом деле валяют дурака, - возмущается водитель Марат САГАТУЛЫ (на снимке).

На неделе терпение водителей лопнуло и они перекрыли поворот на дорогу "Коктал -Сарыозек" в том месте, куда сворачивают с месторождений известняка заводские "Камазы". Почему-то таксисты твердо уверовали, что во всем виноваты именно эти большегрузы, доставляющие сырьё на предприятие ТОО "Almaty Cement".

На снимке: Вместе с большегрузами встали и легковушки.

- Во всем виноваты "Камазы", они едут с перевесом и разрушили дорогу. В результате трасса стала опасной, здесь много камней под колёсами. У многих водителей разбиты лобовые стекла. Нам и так не легко даются заработки, а тут приходится еще тратиться на ремонт своих машин. Мы решили подготовить коллективный иск и подавать в суд на НК АО "Казавтожол". В конце концов, кто-то должен в этой ситуации нести ответственность за наши потери, - считает таксист Канат АХИМБАЕВ (на снимке).

Транспортная полиция Алматинской области не раз проверяла вес курсирующих здесь "Камазов" и неоднократно фиксировала перегрузы. После этого руководство ТОО "Almaty Cement", расположенное близ поселка Сарыозек, решило взять участок трассы около 60 км под свою опеку и обслуживание. На реконструкцию они выделяют порядка 4 миллиардов тенге.

Читайте также
Большегрузы превратили в "кашу" трассу, и транспортники проснулись

- Участок дороги Сарыозек-Коктал почти 35 лет не ремонтировался. Мы не отрицаем, что наша техника содействовала быстрому износу покрытия. Но местным жителям нужно набраться терпения. Построить дорогу, тем более качественную, мы не можем за неделю или месяц. Мы будем использовать новую технологию – ресайклинг. Она позволит повысить износоустойчивость дороги, даже если там сутками будут ездить "Камазы".

Использование метода ресайклинга позволит свести к минимуму вероятность появления трещин, исключить появление деформаций на асфальтобетонном покрытии из-за неровностей нижележащих слоев, восстановить поперечный и продольный профиль дорожной одежды в случае возникновения колейности и других видов пластической деформации, повысить несущую способность конструкции, - пояснил директор ТОО "Almaty Cement" Нуржан ШАКИРОВ.

ТОО "Almaty Cement" был запущен в 2020 году казахстанско-сингапурской компанией "Alacem" и имеет мощность 1,2 млн тонн цемента в год. Это самый быстро построенный завод в Казахстане. На предприятии сегодня работают более 500 казахстанских рабочих.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Алия Ахмедиева.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента