Большегрузы превратили в "кашу" трассу, и транспортники проснулись

11371 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Воскресенье, 13 Июн 2021, 09:00

Они наконец поняли, что вес грузовых автомобилей превышает дорожные нормы

На трассе "Коктал-Сарыозек", пролегающей по территории Алматинской области, появились специалисты транспортного контроля региона. Сотрудники ведомства установили прямо на дороге весы и замеряют вес проезжающих многотонных машин.

С тех пор как в Кербулакском районе области заработал казахстанско-сингапурский цементный завод, местной автодороге "пришла крышка". Вереница большегрузов с известняком круглые сутки курсирует по этой трассе.

Корреспондент Ratel.kz понаблюдала за работой транспортников. После взвешивания нескольких КамАЗов и самосвалов Shacman, выяснилось, что при норме в 30-32 тонны, в большинстве машин содержится груза намного больше, порядка 50-53 тонн. А это является нарушением.

Как известно, ранее жители нескольких населенных пунктов Кербулакского, Панфиловского и Уйгурского районов неоднократно выходили на акцию протеста и даже перекрывали движение на автодороге "Сарыозек – Коктал".

С жителями вели беседы представители завода, аким Кербулакского района Галиаскар САРЫБАЕВ (на фото справа) и представители управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматинской области.

Что касается цементного завода, то его начали строить три года назад. В полную мощность предприятие заработало этой весной. По задумке местных властей продукция завода должна обеспечивать регион строительными материалами. В акимате области сообщают, что поврежденную грузовиками и самосвалами трассу вскоре отремонтируют.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Алия Ахмедиева.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента