Слухи об увольнении взбудоражили шалкарских машинистов

5399 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 13 Янв 2021, 10:30

Они пошли на приступ районного акимата

12 января по городским пабликам разлетелось видео. На нём десятки недовольных мужчин пытаются попасть в районный акимат. Мужчины на видео возмущались, что более половины работников – это 125 человек, остаются на улице, и им нечем будет кормить свои семьи. Как оказалось, мужчины на видео – это работники оборотного локомотивного депо из Шалкара (структура АО "КТЖ Темир жолы"). До них дошли слухи, что участок дороги между станциями Жем и Саксаульская передают в обслуживание другому депо. Толпа пришла к акимату Шалкарского района и начала требовать встречи с акимом района.

Недовольные рабочие депо записали своё обращение на видео.

По словам выступающего, депо в Эмбе (нынешний город Жем - Д.М.) технически не сможет обслуживать тепловозы, и их обслуживание необходимо оставить в Шалкаре.

Читайте также
Суд оправдал водителя, обвиняемого в гибели военного дезинфектора

- Мы до этого сидели и не ворчали, не говорили о том, что надо поднять зарплату. Но это последняя капля, дошло до крайности. Будем писать в прокуратуру, в КНБ, - говорил выступавший.

В соцсетях тут же разлетелись слухи о том, что рабочие депо собрались бастовать.

Нам удалось связаться с заместителем акима Шалкарского района Амангельды КОНАКБАЕВЫМ. По его словам, причиной недовольства людей стали слухи.

- Я встречался с теми людьми, которые приходили сегодня в акимат. Дело в том, что, по словам работников депо, до них дошли слухи, что участок дороги между станциями Жем и Саксаульская передают в обслуживание в Жем. Из-за этого, по словам тех, кто пришёл, они якобы останутся без работы. А это 146 человек - машинисты тепловозов, помощники машинистов, инструкторы. Люди обеспокоены этими слухами. Насколько мы знаем, о сокращении речь не идёт. Назначили встречу с руководством эксплуатационного депо Жем. Они встретятся с работниками депо, - рассказал нам Конакбаев.

Представители Актюбинской областной дирекции КТЖ опровергли слухи и заявили, что никакого сокращения не планируется.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером