Сколько нефти вывезли из Казахстана

1833 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Понедельник, 22 Янв 2024, 15:00

В 2023 году объем транспортировки нефти составил меньше чем в 2022

Читайте также
Кто политизирует перебои с отгрузкой казахской нефти

Факт. В 2023 году объем транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов АО “КазТрансОйл” составил 44,188 млн тонн нефти, что на 3,532 тонн больше, чем годом ранее.

Комментарий. Объем транспортировки на казахстанские НПЗ составил 17,426 млн тонн, что на 479 тыс. тонн меньше по сравнению с 2022 годом. В том числе по направлениям на заводы поставлено:

  • ТОО “Атырауский нефтеперерабатывающий завод” – 5,408 млн тонн нефти.
  • ТОО “ПетроКазахстан Ойл Продактс” – 5,729 млн тонн.
  • ТОО “Павлодарский нефтехимический завод” – 5,436 млн тонн.
  • ТОО “СП “CASPI BITUM” – 853 тыс. тонн нефти.

Прокачка на экспорт за тот же период выросла и составила:

“Атырау - Самара” – 10,317 млн тонн (+879 тыс. т к 2022 г).

По участку нефтепровода “ТОН-2”, расположенному на территории РК – 11,242 млн тонн (+207 тыс. т).

“Атасу - Алашанькоу” – 11,199 млн тонн (-52 тыс. т).

Перевалка в систему КТК – 3,241 млн тонн (+2,096 млн т).

Налив в танкеры в порту Актау – 3, 376 млн тонн (+1,108 млн т).

Фото: из открытых источников.

Источник: Telegram-канал Олега Червинского t.me/oilgazKZ. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером