Руководство автобусного завода в Сарани не обращает внимание на посты Бокаева

16745 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Пятница, 25 Июн 2021, 13:30

Журналистам организовали пресс-тур

В пятницу, 25 июня, на завод по сбору автобусов Yutong в Сарани пригласили журналистов. Генеральный директор компании QazTechna провёл экскурсию, буквально день назад там открыли цех мелкой сборки.

По словам сотрудников, здесь автобусы собирают начиная с каркаса. Все детали доставляют из Китая. Тут же, на заводе, работники проходили обучение у специалистов Yutong. Сборка автобусов идёт в несколько этапов: сначала сваривают каркас, его отправляют на покраску, после уже начинают собирать саму технику. Во втором цехе проверяют качество автобуса, его герметичность, установку деталей.

Пресс-тур состоялся после обвинений блогера Санжара БОКАЕВА, что завод поставляет из Китая готовые автобусы, а в Сарани прикручивают только колёса. Он опубликовал фото и видео тралов с грузом, также в комментариях к посту акима Карагандинской области в соцсетях он выложил копию документа, где указан адресат доставки QazTechna. Ни от акимата, ни от завода пояснений не поступало. Гендиректор завода Аргулан МАЙКОНОВ рассказал, зачем, по их версии, им нужны готовые автобусы.

- Это эталонные автобусы, на которых мы обучаем сотрудников. Их мы закупали несколько штук, перевозить получается только на тралах, поэтому люди видят, делают фото и свои выводы, - пояснил Майконов.

Корреспондент Ratel.kz поинтересовалась у директора, читают ли они публикации Санжара Бокаева. 

- Таких публикаций много, мы не уже обращаем на это внимание. Работа, сами видите, кипит. Мы сегодня всё, что у нас есть на данный момент, вам показали. Как раз и надеемся на журналистов, что вы всё покажете как есть, - ответил Майконов.

По его словам, в планах у завода производить и грузовую технику. Но пока там собирают только автобусы для автопарков области. Сейчас уже заключили несколько договоров, примерно на 300 автобусов. Когда завод выйдет на полную мощность, с конвейеров будет сходить 4 автобуса в день.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Анастасия Багрова.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента