Ресейліктер Қазақстандағы ірі мұнай-газ кен орындарын игере бастады

1660 просмотров
0
Ратель
Суббота, 12 Окт 2024, 12:00

2026 жылы олар кен орындарында теңіз платформаларын салуды бастайды

Жартылай ресейлік "Лукойлға" тиесілі "Kalamkas-Khazar Operating" ЖШС Каспийдің қазақстандық секторында "Қаламқас-теңіз" және "Хазар" мұнай-газ кен орындарын игеруді бастады. Бұл туралы Stan.kz хабарлайды.

Читайте также
Леха Семипалатинский деген кім

Мұнай-газ саласының талдаушысы Олег ЧЕРВИНСКИЙ компанияның қыркүйек айында базалық жобалауға кіріскені туралы жеткізді. 

Кейінгі инвестициялық шешімді 2025 жылдың төртінші тоқсанында қабылдау жоспарланып отыр. 2026 жылы олар кен орындарында теңіз платформаларын салуды бастайды. Ал 2027-2028 жылдары седла аймағында теңіз түбін тереңдетеді.

Кен орындарын игеру жөніндегі келісімшарт 2067 жылға дейінгі мерзімге есептелген. "Қаламқас-теңіз" және "Хазар" учаскелерінде жылына 4 миллион тонна мұнай өндіріледі деп жоспарланып отыр. Жобаны іске асыруға жұмсалатын шығындар алты миллиард долларға тең. Ол абаттандыру кезеңінде екі мың жұмыс орнын және пайдалану уақытында тағы 300 жұмыс орнын құруға мүмкіндік береді. 

Фото: gazeta.ru.

ТАҚЫРЫПҚА ОЙ ҚОСЫП, ПІКІРІҢІЗБЕН БӨЛІСУ ҮШІН TELEGRAM КАНАЛЫМЫЗ БАР!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента