Предприниматели Актобе: Не мешайте работать!

4470 просмотров
0
Юлия МИНИНА
Вторник, 20 Сен 2016, 10:00

Дорожные знаки, перекрывшие кислород бизнесменам, стали кормушкой для гаишников

*Все зависит от настроения инспектора

*Бейте в набат, пишите в блоги

*Разрушить бизнес дорожным знаком

Все зависит от настроения инспектора

Началось все с того, что две недели назад на окраинах Актобе установили дорожные знаки, запрещающие проезд грузовых машин.

Такие же знаки вкопали и у фирм, работающих с грузовыми машинами. Их бизнес встал. Те фуры, которым удается пробираться на ремонтные базы в черте Актобе, делают это через взятки дорожным полицейским. Цена вопроса – от 2 до 15 тысяч тенге. Все зависит от настроения инспектора.

На трассах вокруг Актобе остановиться негде, говорят дальнобойщики – кемпингов всего с десяток, «карманов» и эстакад вообще нет. Об отдыхе, элементарном обеде или ужине и, тем более, ремонте за городом речи не идет. А запрещающими дорожными знаками все эти сервисы прикрыли и в Актобе тоже. Решили, что город водители большегрузов должны будут огибать по Северному обходу. Вот уже вторую неделю многие так и делают, соблюдая ПДД. Бизнесмены стонут и терпят убытки.

Бейте в набат, пишите в блоги

Сидеть на месте предприниматели не стали. И уже на следующий день после установки знаков, отвезли письма в акимат и в палату предпринимателей «Атамекен». Последние  ответили: «Мы в действиях ограничены. Бейте в набат, пишите в блоги»

ТОО «Актобе Климат Комфорт» работает в городе чуть больше года. Этот сервис по рефрижераторам - единственный во всем Западном Казахстане.

Читайте также
Тайная канцелярия Бердыбека Сапарбаева

- У нас договоры заключены со многими городами Казахстана, - объясняет руководство компании. - А тут установили знаки, и что нам делать - мы пока не знаем. В августе через наш сервис прошло более сотни рефрижераторов. Теперь клиентов стало гораздо меньше. Те, что приезжают, пробираются в город, платя гаишникам по 15 000 за въезд. А что им делать? Холодильник полетел - товар может пропасть.

В похожей ситуации автомагазин «16 регион». Его владелец торгует запчастями. Водители грузовых машин – его постоянные клиенты, которых теперь меньше и меньше.

Разрушить бизнес дорожным знаком

Директор ТОО «Актобе – Автокомбинат №1» Серик КАЛИЕВ возмущен ситуацией больше остальных. Именно его заместителя на встрече с бизнесменами аким Актобе Ильяс ИСПАНОВ оборвал на полуслове, когда тот поднял этот вопрос, и потребовал прекратить плакаться. Мол, нашли проблему, когда дороги сохранить надо и бюджет пополнить.

Базу «Автокомбината» Калиев купил в 2001 году. Дело выдержало не один кризис. Дорожные знаки создали еще один.

- Зимой, в бураны, у нас до 100 машин стоит. Нас тут несколько фирм, которые помогают дальнобойщикам решить многие проблемы: от бани, столовой до услуг по ремонту. Мы  годами наработали себе имя, а нам взяли и дорожными знаками «перекрыли кислород»! Мы хотим спокойно работать. Не надо нам тендеров и прочей поддержки, просто не мешайте, - говорит Серик Калиев.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента