Аким Актобе Ильяс Испанов: Хватит плакаться!

7623 просмотров
0
Юлия МИНИНА
Четверг, 08 Сен 2016, 19:05

Бизнесмены пришли на встречу с акимом, но поддержки у него не нашли

* Аким пообещал бизнесменам «перекрыть» их миллионы

* 107 тенге на обед для подрастающего поколения

* «При чем тут инвалиды? Городу дороги нужны!»

* Контакт с акимом не найден

В четверг, 8 сентября, палата предпринимателей «Атамекен» совместно с акиматом города организовала встречу с актюбинскими бизнесменами. Предприниматели надеялись на живой неформальный диалог, возможность задать «больные» вопросы и попробовать договориться о решении важных для них проблем.

Читайте также
Бердыбек Сапарбаев: У нас ресторанов много, а хороших мало

Аким пообещал бизнесменам «перекрыть» их миллионы

Жаловались предприниматели на многое. К примеру, спрашивали, когда рассчитаются с компаниями, помогавшими во время весеннего паводка своими водовозами. Акимат в аренду машины взял, но не расплатился до сих пор. Общий долг перед всеми компаниями составляет 100 миллионов тенге.

Вопрос Ильяса ИСПАНОВА не смутил, но сложилось впечатление, что о долге он не знал. Перекрыть миллионы чиновник обещал уже к концу этого года. Захотят ли помогать частники акимату в следующий раз - большой вопрос.

107 тенге на обед для подрастающего поколения

Судя по всему, не дождутся до конца года решения вопроса и предприниматели, взявшие на себя школьное питание. Десятки актюбинских бизнесменов готовы участвовать в подобных тендерах, но… цены на продукты в стране повышаются, а оплата услуг - нет. Обед ученика в день стоит 107 тенге. Страшно представить, чем на эти деньги можно накормить подрастающее поколение. Но в прошлом году в областном маслихате приняли решение поднять стоимость до 160 тенге на человека. Решение не исполнили до сих пор.

Хотя Испанов признался, что ему отчитались все-таки именно по этой сумме - 160 тенге на школьника. Но если и решать проблему, то только в следующем году.

«При чем тут инвалиды? Городу дороги нужны!»

- Недавно закрыли движение для грузовых машин по ул. 312-й Стрелковой дивизии (одна из артерий промзоны Актобе – Ю.М.). Поставили знаки. А нам что делать, закрываться? – возмущался замдиректора «Автокомбината №1» Евгений МАЗУРИН. – Закроется не меньше одиннадцати ИП, ТОО. Мы не можем оставить людей без работы. У некоторых из них дети-инвалиды.

- Хватит плакаться! – перебил его аким. – При чем тут дети-инвалиды? Городу дороги нужны. А их сделать – это в три раза дороже.

К слову, речь идет об улице, которую весной этого года, перед приездом президента латали асфальтом прямо в лужи.Трасса разбита давно и требует капитального ремонта. И вряд ли все дело в большегрузах, туда-сюда снующих по этой дороге. Этим летом она снова пережила ремонт по принципу «залатать не асфальтировать».

На снимке: Евгений Мазурин
Читайте также
Прокуроры считают, что четыре года для миллионера Ундиргенова мало

Контакт с акимом не найден

Предприниматели говорили много и ждали поддержки главы города. Но не тут-то было. Ильяса Испанова не тронули ни тема поборов «гаишников», ни отсутствие ограждений вокруг подстанций, ни завышенные железнодорожные тарифы, ни убытки, которые бизнесмены терпят, участвуя в тендерах.

- Какие бы проблемы не поднимались, в первую очередь мы должны думать о пополнении бюджета, - сказал глава Актобе.
 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента