Плата за жадность

11006 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 09 Ноя 2017, 13:30

ТОО «Автобусный парк №3» потребовал от конкурентов финансовую отчётность, которую сам никому не показывает

Читайте также
Тайный пассажир высокого ранга

Апелляционная коллегия Карагандинского областного суда поставила точку в судебной тяжбе между пассажирскими перевозчиками города по вопросу распределения средств за льготные проездные билеты.

Напомним, ТОО «Таксокомбинат» и ТОО «Манас» подали иск на ТОО «Автобусный парк №3» и ТОО «Автобусный парк №5», посчитав что крупные автопарки недоплатили им за перевезённых льготных пассажиров.

При этом истцы попросили принудить стороны расторгнуть соглашение от 27.01.2014 года о распределении средств из городской казны и заключить новое в соответствии с результатами изучения пассажиропотока, проведенного в Караганде.

В итоге специализированный межрайонный экономический суд Карагандинской области признал соглашение ничтожным, так как оно нарушает нормы закона.

В первую очередь – средства из бюджета должны направляться напрямую автопаркам, а не посреднику в лице ТОО «Автобусный парк №3».

Исковые требования ТОО «Таксокомбинат» судом были удовлетворены частично.

Суд взыскал с ТОО «Автобусный парк №3» в пользу ТОО «Таксокомбинат» недополученный доход от реализации проездных билетов и полученных сумм социальной помощи в размере 40 901 045 тенге и неустойку в сумме 500 000 тенге.

Читайте также
Автопарк поплатится за жадность

С ТОО «Автобусный парк №3» в пользу ТОО «Манас» было взыскано от реализации проездных билетов и полученных сумм социальной помощи 101 071 029 тенге и неустойка 400 000 тенге.

С ответчика ТОО «Автобусный парк №5» в пользу ТОО «Манас» суд взыскал 11 672 711 тенге и пеню в сумме 100 000 тенге.

Все стороны процесса подали апелляционные жалобы.

Пожалуй, самый интересный момент в этом гражданском деле заключается в том, что в суде представители ответчиков - ТОО «Автобусный парк №3» и ТОО «Автобусный парк №5» - заявляли ходатайство о предоставлении всеми истцами и третьими лицами, осуществляющими перевозки, статистических и финансовых данных, подтверждающих объемы перевозок за 2014-2016 годы.

Читайте также
Автопарк №3 включил заднюю

Как акцентировали своё внимание ответчики, были предоставлены ТОО «Манас» за три года и ТОО «Таксокомбинат» за девять месяцев 2015 года.

И тут дело не только в том, что данные статотчётности и исследования института по ТОО «Манас» расходятся. Хотя по этому поводу вопросы к перевозчику у городских властей просто обязаны возникнуть.

Вся фишка в том, что, когда проезд в Караганде в 2014 году повышался с 50 до 80 тенге, ТОО «Автобусный парк №3» не предоставил горожанам реальных документов, чтобы можно было оценить финансовое положение автопарка.

Апелляционная коллегия Карагандинского областного суда, изучив все доводы сторон, оставила решение специализированного межрайонного экономического суда Карагандинской области без изменений.

А поскольку теперь оно вступило в законную силу, ТОО «Автобусный парк №3» должен выплатить ТОО «Манас» и ТОО «Таксокомбинат» в общей сложности более 140 миллионов тенге. Такая вот плата за жадность.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Ильяс Бактыгалиев: Избежать новых атак полностью мы будем неспособны, это независимые от нас вещи
Комментарии политолога об атаке на КТК
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
Если примирение вызывает сопротивление: как Астана продвигает диалог Армении и Азербайджана
Казахстан снова предоставляет площадку, где стороны давнего конфликта могут говорить напрямую
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Если примирение вызывает сопротивление: как Астана продвигает диалог Армении и Азербайджана
Казахстан снова предоставляет площадку, где стороны давнего конфликта могут говорить напрямую
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером