Плата за жадность

10967 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 09 Ноя 2017, 13:30

ТОО «Автобусный парк №3» потребовал от конкурентов финансовую отчётность, которую сам никому не показывает

Читайте также
Тайный пассажир высокого ранга

Апелляционная коллегия Карагандинского областного суда поставила точку в судебной тяжбе между пассажирскими перевозчиками города по вопросу распределения средств за льготные проездные билеты.

Напомним, ТОО «Таксокомбинат» и ТОО «Манас» подали иск на ТОО «Автобусный парк №3» и ТОО «Автобусный парк №5», посчитав что крупные автопарки недоплатили им за перевезённых льготных пассажиров.

При этом истцы попросили принудить стороны расторгнуть соглашение от 27.01.2014 года о распределении средств из городской казны и заключить новое в соответствии с результатами изучения пассажиропотока, проведенного в Караганде.

В итоге специализированный межрайонный экономический суд Карагандинской области признал соглашение ничтожным, так как оно нарушает нормы закона.

В первую очередь – средства из бюджета должны направляться напрямую автопаркам, а не посреднику в лице ТОО «Автобусный парк №3».

Исковые требования ТОО «Таксокомбинат» судом были удовлетворены частично.

Суд взыскал с ТОО «Автобусный парк №3» в пользу ТОО «Таксокомбинат» недополученный доход от реализации проездных билетов и полученных сумм социальной помощи в размере 40 901 045 тенге и неустойку в сумме 500 000 тенге.

Читайте также
Автопарк поплатится за жадность

С ТОО «Автобусный парк №3» в пользу ТОО «Манас» было взыскано от реализации проездных билетов и полученных сумм социальной помощи 101 071 029 тенге и неустойка 400 000 тенге.

С ответчика ТОО «Автобусный парк №5» в пользу ТОО «Манас» суд взыскал 11 672 711 тенге и пеню в сумме 100 000 тенге.

Все стороны процесса подали апелляционные жалобы.

Пожалуй, самый интересный момент в этом гражданском деле заключается в том, что в суде представители ответчиков - ТОО «Автобусный парк №3» и ТОО «Автобусный парк №5» - заявляли ходатайство о предоставлении всеми истцами и третьими лицами, осуществляющими перевозки, статистических и финансовых данных, подтверждающих объемы перевозок за 2014-2016 годы.

Читайте также
Автопарк №3 включил заднюю

Как акцентировали своё внимание ответчики, были предоставлены ТОО «Манас» за три года и ТОО «Таксокомбинат» за девять месяцев 2015 года.

И тут дело не только в том, что данные статотчётности и исследования института по ТОО «Манас» расходятся. Хотя по этому поводу вопросы к перевозчику у городских властей просто обязаны возникнуть.

Вся фишка в том, что, когда проезд в Караганде в 2014 году повышался с 50 до 80 тенге, ТОО «Автобусный парк №3» не предоставил горожанам реальных документов, чтобы можно было оценить финансовое положение автопарка.

Апелляционная коллегия Карагандинского областного суда, изучив все доводы сторон, оставила решение специализированного межрайонного экономического суда Карагандинской области без изменений.

А поскольку теперь оно вступило в законную силу, ТОО «Автобусный парк №3» должен выплатить ТОО «Манас» и ТОО «Таксокомбинат» в общей сложности более 140 миллионов тенге. Такая вот плата за жадность.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента