Партию «Ак жол» обвинили в недобросовестном пиаре

6231 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Суббота, 09 Мая 2020, 19:00

Водители Актобе считают, что «Ак жол» использовал сбор помощи пострадавшим от наводнения для создания себе положительного имиджа

В пятницу, 8 мая, тelegram-канал известного в Актобе паблика Zello опубликовал обращение некоего «Клуба газелистов». Авторы обращения  возмутились  поведением актюбинского филиала партии «Ак жол». Их недовольство вызвал видеоролик, появившийся на партийном аккаунте в Instagram. В нём было показано, как партия собирает помощь для пострадавших. Водители грузовых ГАЗелей, объединённые в неформальный клуб, назвали это видео лживым (грамматика, орфография и пунктуация сохранены - Д. М.):

Читайте также
Две тысячи солдат и капсула времени

 «Хотелось бы обратиться через вас к партии Ак Жол! С инициативой помочь Мактаральскому району Туркестанской области мы вышли на стоянки Старой мечети, мечети Нур – гасыр, на парковки магазинов «Анвар» и «Дина». Гуманитарную помощь привозили неравнодушные актюбинцы (продукы, хозтовары, одежда и деньгами переводили)  за что мы благодарны! Есть одно «но»!!! Представители партии Ак Жол. приехали к стоявшим ГАЗелям и предложили повесить плакаты с эмблемой «Ак Жол». В обмен на то, что эти ГАЗели наполнят продуктами. Ещё и сфотографировали эти ГАЗели и с их плакатами и выставили себе на страничку, что они отправляют гуманитарную помощь… Но на деле ничего этого нет!!! Даже двух пакетов не набралось из того что они привезли ГАЗели стояли 2 дня и за 2 дня кроме 2-х пакетов ничего нет. Как так можно? У вас совесть есть? Мы у вас ничего не выпрашивали, сами приехали и сами же обещали!»

Гневные комментарии от пользователей не заставили себя долго ждать.

Дело в том, что в Актобе несколько дней проходила благотворительная акция. Газелисты выступили инициаторами этой акции. Их никто об этом  не просил. Они сами поставили свои машины  в нескольких точках города, куда любой желающий мог принести продукты и предметы первой необходимости для жителей Мактараальского района Туркестанской области, пострадавших от наводнения.

Мы связались с руководителем актюбинского филиала партии «Ак жол» Аскаром САДЫКОВЫМ, местным предпринимателем и депутатом областного маслихата. Оказалось, он очень оскорблен письмом водителей. Со слов партийного бизнесмена, оппоненты облили помоями его, друзей и родственников, которые наполнили машины для нуждающихся исключительно по зову сердца.

Читайте также
Водителя, который ездил с «убитым фашистом» в багажнике, привлекут к ответственности

-  Мы договорились с ними, что заполним грузовики для нуждающихся в Мактааральском районе. Я призывал поддержать эту акцию друзей, родственников, партийцев, бизнесменов. Я так понимаю, что "Клуб газелистов" обиделся, что мы не упомянули их и не отметили их роль в этой акции. Это пакость мне за то, что я бываю прямолинейным, и это многим не нравится,- заявил партийный руководитель Садыков.

Мы связались с представителем «Клуба газелистов» по имени Кенжегали. Он подтвердил, что обращение действительно написали его коллеги из неформального объединения. Представитель клуба ещё раз нам высказал своё возмущение по поводу действий «Ак жола»:

- Дело так было: подъехали люди, сказали, что нужны две машины. Мы их заполним, сказали они. На самом деле, после того как мы ГАЗели поставили, они наклеили на них эмблемы партии, пофотографировали, сняли на видео. Машины они так и не заполнили, но потом смонтировали ролик…

Не известно, сколько бы еще продолжался этот спор о роли «Ак жола» в деле спасения жертв наводнения, если бы актюбинский филиал партии вдруг не удалил со своей страницы в  Instagram оскандалившееся видео…

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента